По-русски
Piemēram: PVN deklarācija
Justina Hudenko

Анализ воздействия внешней среды - идеальный инструмент обоснования расходов Pie ierakstiem

Анализ макротенденций в основном используется для стратегических маркетинговых решений. Но иногда, их оценка выполняет довольно утилитарные функции - например, чтобы оправдать создание стоимости или назначить цену на определенном уровне.


Кратко, как это осуществляется:


1.Назначаем приоритеты тенденций.

Определяем какие именно воздействия внешней среды могут повлиять на вашу отрасль.

Например, в секторе товаров широкого потребления прекрасно ссылаться на социальные и демографические тренды. Производители товаров длительного пользования (например, застройщики) исследуют экономические тенденции в процентных ставках и среднего дохода свох потенциальных клиентов.


2. Определяем источники информации и анализируем результаты.

Данные о внешних факторах доступны в широком диапазоне источников -Интернете, средствах массовой информации. Таким образом, самая большая проблема не в получении информации, а выбор и обработка.

Лучшим решением является отраслевая ассоциация, которая обычно следует и собирает информацию, которая имеет отношение к вашему сектору. Кроме того, ассоциации обычно предоставляют не только количественные данные, но и качественные, с указанием достоверности и полноты и они не вызывают сомнения у проверяющих персон.


Для анализа используем приложенную матрицу "возможность / угрозы".  Для каждой тенфенции определяем степень и вероятность наступления угрозы и разносимпо категориям:

Категория 1 - контролируемые тенденции;

Категория 2 - рискованные тенденции;

Категория 3 - игнорируемые тенденции;

Категория 4 - анализируемые тенденции;


3.Назначаем план действий.

Записываем в план действий, что именно вы хотели обосновать...


Latviešu valodā pieejams manā blogā Lasīt

Justinahudenko
Justinahudenko 10.02.2014 06:18, skatījumi: 75
18 ziņojumi
Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem