Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Инвестиционное золото и ПВН
Нужна консультация.Читала статью 13.3 закона и ничего не поняла.Если я не производитель инвестиционного золота и не посреднический агент а просто покупаю и продаю золотые слитки-могу ли воспользоваться освобождением от ПВН? Фирма должна написать какое-то заявление в ВИД что хотим применить освобождение от налога до сделки? Если это необлагаемая сделка надо ли считать пропорцию? Если нао считать пропорцию то как понять указанное в статье 13.3 разрешение списывать в предналог ПВН от закупки золота? На это пропорция не распространяется? Готова страдать материально за дельную консультацию.
Atbildes (4)
Фирма должна написать какое-то заявление в ВИД что хотим применить освобождение от налога до сделки?
Дык, наоборот вроде.
3) Облагаемое лицо в соответствии с частью четвертой данной статьи имеет право применять налог к поставке вложений золота и к услугам посреднических агентов, если об этом выборе оно информировало Службу государственных доходов до осуществления сделки.
Блин, как-то все непросто с этим золотом:-<
Ну так и я о том же.Про заявление понятно-пиши заявление и применяй освобождение. Но в статье 13.3 в пункте 4 перечислено,кто может его применять.Простых торговцев там не упомянуто.Или я не так поняла.И дальше-что с предналогом? Если это необлагаемая сделка-то пропорцию вроде надо считать.Но в этой же статье в пункте 5 написано,что можно списать предналог от закупки золота и услуг по обработке золота.Это как-предналог со всех сделок считаем по пропорции а с закупки вся сумма-в предналог? Консультанты в ВИДе,естественно ничего не знают,как всегда.Написала письмо.А мне все это надо срочно.
Лешей. Освобождение отчего? Я так понимаю, что писать заявление надо, если хочешь применять налог. Обычным порядком эти сделки не облагаются.
И согласно ст.3 и 4 облагать, действительно, обычные торговцы не могут.
А по предналогу я думаю, так же как и Вы. Если лицо не подпадает под ст.3 и 4, то может списывать предналог только с покупки.
А я чем больше читаю тем больше туплю

Я даже не поняла что Вы имели в виду под пунктами 3 и 4
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture