Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Счёт микропредприятия
Ув. бухгалтера с опытом, подскажите пожалуйста, когда МП выписывает счёт на услугу, в этом счёте разве выделяется налог на МП 9% отдельной строкой от стоимости услуги? Мне руководство предоставило такой счёт, а я так понять не могу. До этого был счёт от другого МП только на стоимость услуги без всяких 9%:-S
Atbildes (31)
Ну может быть это по аналогии с ПВНом.
Стоимость услуги+9%(платится в бюджет)+ ПВН (если фирма плательщик)?
Но это не факт,только мои догадки
но ведь МП не платят НДС, у них только микроналог
Liza2310
сообщений: 99
Почему это не платят?
микроналог с оборота на сколько я знаю, а не с оказаной услуги...
или я совсе уже дурак...
Закон о МП к закону о ПВН не относится
МП может быть ПВН плательщиком
Tatajna
сообщений: 3852
так что, мп платят 9% с оборота микроналог и ещё НДС?:-O
Да,если фирма ПВН плательщик
Так в счёте указан не НДС, а налог на микропредприятие 9%. Так и написано mikrouzņēmuma nodoklis 9%! А мне куда его? У нас ООО
Всю сумму (с 9%) Д 7ХХХ, К 5310 или
Д 2190, К 262Х,если счёт авансовый
Возможно что-то так
Так что тогда если МП ещё и ндс платит, то они с услуги могут насчитать 9% микроналог и ещё + 22% НДС?
Интересно а НДС они начислят только с услуги, или ещё и с микроналога?LOL
Я уже совсем запуталась:'( , позвоню лучше в налоговую и узнаю тогда точно
Вот на этот счёт точно звоните в ВИД
Граждане. Читаю вопросы-ответы и ни фига не понимаю. Если фирма, НДС плательщик+ микроузн. Значит счёт выписываем согласно закону о НДС- как налоговый счёт и никикие 9% там не пишутся и не отражаются. Если фирма не НДС плательщик то счет выписываем без ндс и 9%....
Nekādi 9% nerakstās, bet, ja būtu man tāds rēķins, tad darītu, ka te jau atbildēja visu summu (arī 9%) uz 71xx vai 2190 (ja avanss)
PVN - kā jūsu metodikā paredzēts (varbūt jums īpašā PVN uzskaites kārtība)
Налог в счёте не выделяется. Микрики рассчитывают его в конце месяца с общего оборота. Я бы потребовала исправить счёт удалив выделенный МН, счёт выставлен не правильно, пусть читают правила, что должен содержать налоговый счёт.
Nodokļa rēķinā raksta pakalpojumu summu + PVN, ja ir PVN maksātājs.
Tādi brīnumi vēl nebija dzirdēti.:-D
Круто!
Еще можно в счете выделять ПНП, ПНН и т.д.LOL
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture