Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Договор и оплата с разных фирм.
Есть договор с английской фирмой, сделка свершилась, по ней был аванс. Потом бизнесмен решил оплатить со своей латвийской фирмы оставшуюся сумму.
Аванс был указан в отчёте по НДС, оплата оставшейся суммы была произведена в феврале месяце. Что и как мне теперь указывать в отчёте. Заболел и голова совсем не варит уже, в VIDe тоже не смогли чётко ответить ( в очереди консультации не дождался, по телефону не алё спец попался).
Atbildes (1)
Счёт вы должны получить всё от той же английской фирмы, потому что договор заключен с ней, а оплата всё равно уже от кого, в ПВН отчётности должен пройти счёт. Для подстраховки потребуйте письмо от англиков, что они ставят вас в известность о том, что оплата оставшейся суммы будет от латвийской фирмы
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture