По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti

Возврат товара Uz tēmu sarakstu

Возврат товара
Добрый день!
Скажите пожалуйста, может ли фирма отказать покупателю в возврате уже оплаченного товара, купили 05.07.? Как правильно сослаться на закон? Спасибо.
Maliska
Maliska 11.07.2012 10:24
2389 ziņojumi

Atbildes (16)

Un kas ir rakstīts līgumā?
Dinaro
Dinaro 11.07.2012 10:34
8241 ziņojums
Это смотря кто и как покупал.

1. Если в обычном розничном магазине, то закон не требует брать товар обратно, если он качественный.

2. Если покупка совершена дистанционно - через заказ по интернету, телефону, каталогу - то покупатель может вернуть его без объяснения причин. Но при этом товар должен быть непользованным.

3. Если сделка совершена между хозяйствующими субъектами, см. условия договора.
Maija
Maija 11.07.2012 10:36
28223 ziņojumi
По-моему по потребительскому праву в течение двух недель можно вернуть в рознице товар/кроме продуктов,медикаментов,белья и т.п./ Не подошел-и все!
Krast
Krast 11.07.2012 10:44
1906 ziņojumi
купили топливный фильтр в фирме, тогрующей запчастями... он нам не понадобился (мы занимаемся ремонтами), (с другими фирмами таких проблем не было, возвращали и все, а тут в позу встали, говорят что у них не детский сад, что он им не нужен, оставьте себе...и что у них есть право на отказ в возврате).... не могу найти, где такое написано в законе о правах потребителя...
на момент покупки договора не было...
подскажите, что можно предпринять и использовать свое право на возврат товара
Maliska
Maliska 11.07.2012 10:57
2389 ziņojumi
Сделать возвратную накладную, написать дополнительно заявление о возврате товара и с просьбой вернуть деньги на такой-то счет или наличными по доверенности на работника.
Если отказываются-пусть напишут на этом заявлении отказ со ссылкой на пункт потребительского права.
И попугайте возможностью обращения в бюро по защите прав потребителей
Позвоните в бюро по защите прав-они Вам скажут пункт по которому у Вас есть право возврата товара-я его не помню Или в инете поищите...
Krast
Krast 11.07.2012 11:15
1906 ziņojumi
Дык нет у вас права. Майя уже все рассказала.
Albina
Albina 11.07.2012 11:15
64891 ziņojums
купили топливный фильтр в фирме, тогрующей запчастями... он нам не понадобился (мы занимаемся ремонтами), (с другими фирмами таких проблем не было, возвращали и все, а тут в позу встали, говорят что у них не детский сад, что он им не нужен, оставьте себе...и что у них есть право на отказ в возврате).... не могу найти, где такое написано в законе о правах потребителя...
на момент покупки договора не было...
подскажите, что можно предпринять и использовать свое право на возврат товара
Maliska 11.07.2012 10:57
Если вы занимаетесь ремонтами, то потребительское право не для вас. Оно для народа, который товары в дом и семью покупает.
Для вас - Гражданский и Коммерческий законы. Ищите там.
Maija
Maija 11.07.2012 11:18
28223 ziņojumi
Ja precei nav ne vainas (nav brāķis, atbilst specifikācijai u.t.t.), un pie tam nav līguma, grūti Jums nāksies.
Domāju, ka šet tikai var mēģināt vienoties pa labam.
Dinaro
Dinaro 11.07.2012 11:48
8241 ziņojums
Krast ,нет увас и у нас (покупателей в рознице) такого права в течение двух недель вернуть товар, если только он не бракованый.
Ludmilas
Ludmilas 11.07.2012 11:50
729 ziņojumi
Так, права потребителей нарушаются, если:
• потребителю не предоставлена возможность реализовать право отказа, отмены заключенного договора, изменения условий заключенного договора или иное законное или договорное право;
Krast
Krast 11.07.2012 12:03
1906 ziņojumi
Krast ,откуда эта цитата? Не думаю что из закона о защите прав потребителя. Мне тоже жаль,но по закону если вы купили и получили чек,то возврат только по причине брака. Какие-то магазины практикуют возврат ,когда товар не подошёл,но это их добрая воля.
Ludmilas
Ludmilas 11.07.2012 12:16
729 ziņojumi
А зачем вы цитируете закон о защите прав потребителей? Вы же не физическое лицо, а юридическое. Посмотрите к кому относится закон.
Albina
Albina 11.07.2012 12:26
64891 ziņojums
Закон-статья 3
Krast
Krast 11.07.2012 12:32
1906 ziņojumi
А почему 1 статью не читаете?

3) patērētājs — fiziskā persona, kas izsaka vēlēšanos iegādāties, iegādājas vai varētu iegādāties vai izmantot preci vai pakalpojumu nolūkam, kurš nav saistīts ar tās saimniecisko vai profesionālo darbību;
Albina
Albina 11.07.2012 13:15
64891 ziņojums
3) потребитель - физическое или юридическое лицо (в том числе импортер), выражающее желание приобрести, приобретающее или способное приобрести товар либо воспользоваться услугой с целью, непосредственно не связанной с его предпринимательской деятельностью;
(Пункт с изменениями, внесенными Законом от 22 ноября 2001 года)
Я на русском читала , наверное с тех пор изменение внесли
Krast
Krast 11.07.2012 13:29
1906 ziņojumi
Лучше читать в оригинале на ликумах. С 2001 года уже почти 11 лет прошло.
Albina
Albina 11.07.2012 13:41
64891 ziņojums

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.