Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Хотим честно заплатить ПВН
Здравствуйте. Очеь нужна ваша помощь. Теория: прошло полгода со дня получения нами аванса из ЕС. Товар не отправлен и аванс не возвращен. Надо начислить ПВН. Правильно ли это будет на практике: D 2310 K6110 K 5721 - обычная реализация, которая попадает в PVN 1.3. и т. к. сумма незначительная, то в приложении будет стоять под кодом Т в общем списке с LV платильщиками? Спасибо.
Atbildes (13)
Правильно будет снять с аванса ПВН.
Спасибо, Альбина, за ответ. Т.е., если на авансе висит 100 Ls, допустим, то получается D 2310 K 6110 82.64 и D2310 K 5721 17.36?
Nak, не совсем поняла Ваши проводки. Не смогли бы Вы написать на примере моих цифр. Спасибо.
Может неправа но сделала бы так
Д5210 К5721 17,36
Д5210 К6 82,64
и сделала бы справку
Да откуда вы доходы берет, если их нет и в помине? Снимите с аванса ПВН и все.
Аlbina, не понимаю, как это будет с цифрами.
Вообще-то, на сделки со странами ЕС полгода не распространяется, ПВН реверсируется, если получатель плательщик ПВН, сразу по получению аванса, значит нужно исправлять ту декларацию, в период которой этот аванс был получен, а не сейчас.
Латвийское SIA в феврале получило аванс из ЕС. Показала в 45стр. декларации PVN и PVN2 за февраль. Разве у нас, как у получателя аванса, должен быть реверс?

Альбина, спасибо за ответ. А остаток на 5210 (82,64) так и останется?
Сорри, погорячилась я с реверсом, вы ж продавцы

Реверс прошёл у вашего покупателя из ЕС, соответственно, ПВН уже уплачен, а полгода относятся на экспоритируемые товары.
Tt7, спасибо, и правильно ли я поняла, что полгода по ПВН относятся только на сделки с 3 странами?
Да, эта норма относится к 7 статье закона, а не к 28
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture