Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
PVN2 особый случай
Ув. коллеги, непростая ситуация - в июне получили аванс от Литовца (НДС платильщик) 30 000 EUR на 20 000 отгрузили товар в PVN2 показала всю сумму 30 000, а в августе Литовца исключили из НДС регистра и товар ему отгрузили с 21 %, - на 12100. Для закрытия сделки использовала остаток аванса 10 000, реализацию я покажу полнлстью в PVNI III, а вот что делать с авансом???? в августе в PVN2 c минусом??? Помоите пожалуйста, может у кого было что-то похожее.
Atbildes (16)
Для ПВН реализация будет за минусом аванса, ПВН применялся на момент совершения сделки - получения аванса, если аванс не покрывает всю сумму, значит декларируется только оставшееся часть, на которую и применяется 21%
Тань,тогда у нее получится 0 товара и ПВН 2100,тоже вроде как-то странно
я сомневаюсь, что в августе я могу им выписать инвойс с 0% .. читаю внимательно 28 пант пункт 1)
Хотя вообще-то начало сделки-аванс
Тогда на сумму 10000 никто и нигде ничего не декларирует, а все что выше-отдельная песня с 21 %
Наверное-это все-таки самый правильный вариант!
Тань,тогда у нее получится 0 товара и ПВН 2100,тоже вроде как-то странно
Не получится у неё 0 товара, остаток аванса 10000 тысяч, а товар на 12100, на 2100 применяется 21%
Хотя вообще-то начало сделки-аванс
Тогда на сумму 10000 никто и нигде ничего не декларирует, а все что выше-отдельная песня с 21 %
Наверное-это все-таки самый правильный вариант!
Почитала-и еще больше в этом убедилась !
выписываю два инвойса??
один с 0% на 10 0000 (а НДС номер уже недействителен :'( )
а второй с 21 %% 2100 + НДС 441и эту сумму показываю в PVNI III
Зачем два инвойса то? У вас что, две поставки будут? Одна на 10000 , вторая на 2100?
поставка одна
в одном инвойсе две ставки НДС???
Да, две ставки, на момент оплаты аванса и вы, и они уже задекларировали сделку, а за оставшуюся часть обязанность уплаты ПВН перешла только на вас.
на 20 000 отгрузили товар, в PVN2 показала всю сумму 30 000, а в августе Литовца исключили из НДС регистра ...
Я бы показала в августе в ПВН-2 эту сделку с минусом 10000, так как на эту сумму товар еще не был отправлен, и выписывала бы 1 инвойс с 21 % ПВН
Ну и на каком основании этот минус показываем?
Литовца исключили из регистра, ЕДС его ПВН- номер в августе не пропустит.
Но по сути сделка с ПВН-плательщиком состоялась только на 20000,
???
По сути, сделка состоялась тогда, когда этот литовец заплатил аванс и начислил реверс, будучи плательщиком ПВН, и этот реверс он начислил на всю сумму аванса, так что нет никакого основания какие-то минусы показывать. Отгруженный товар никаким боком не относится к декларированию.
Отгруженный, в пределах этого аванса, товар никаким боком не относится к декларированию
Так будет понятнее
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture