Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Недвижимость
Посоветуйте, пожалуйста. Очень плаваю в таких вопросах и сомневаюсь в правильности своих решений.
Фирма купила землю со зданием (детский садик) и пристройками к нему. Поставила на учет (D 1210 K 5310). Здание (+пристройки) для налога о недвижимости расчитала по балансовой стоимости и сдала предполагаемый отчет. Сначала фирма думала реконструировать здание не снося ничего, теперь они сносят все, останится только фундамент. Получим новую справку о кадастровой стоимости зданий и строений, где конечно она будет намного меньше, а на пристройки вообще нулевой, так как их нет. Как мне уменьшить балансовую стоимость правильно и куда эта сумма пойдет. Ведь мы реально купили к примеру за 100000 и поставили по этой сумме на учет. Что делать?
Очень разногласия по поводу счета, на который нужно ставить суммы, которые идут с каких-либо проектов, сносов, материалов, инструментов и т.д. Одни считают, что нужно все сразу ставить на 1240, другие считают, что нужно поставить все на 2410, а после реконструкции распределить все туда куда нам нужно, все на увелечение нового здания или часть просто на расходы. Я в этом очень запуталась. Как вы считатете? Что мне делать?
Atbildes (7)
1) По поводу первого вопроса - тут надо основательно подумать, сейчас некогда. Единственная мысль, приходящая в голову - сделать дополнительную оценку того, что осталось от сноса и сделать переоценку. Д7ххх К 1210.
2) Вкратце: на 2410 ставится, если в перспективе будет проводка Д7ххх К 2410. Если в перспективе будет Д1210, то ставится на 1240 (создание ОС).
Спасибо за Ваш совет. Поясните мне , пожалуйста. Если я ставлю все к примеру на 2410, то после закрытия счета я могу ставить только на 7..., а на 1210 или 1240 ставить нельзя? Правильно? Т.е. согласно этому, все счета, которые мне приходят, связанные с реконструкцией этого здания я должна поставить сразу на 1240: D 1240 K 5310? Правильно? А после реконструкции пойдет на 1210. Почему я засомнеавлась вообще в этом, 2410 или 1240, так как не знаю, нужно ли все расходы показывать на увелечении здания или же часть оставить просто на расходы фирмы. Директора поставили примерную цену за кв.м. и сказали, что увеличивать не будут, а если у меня получиться после всех этих расходах огромная сумма, по сравнению с продажной? Запуталась..:)
Если у Вас будут еще какие-нибудь идеи по этому поводу, сообщите, пожалуйста. Первый раз вообще работаю с недвижимость и чем дальше в лес тем больше дров:) Была на разных консультаций, мнения у всех разные и прийти к одному чему-то пока не получается:)
"нужно ли все расходы показывать на увелечении здания или же часть оставить просто на расходы фирмы" - здесь нужно смотреть на суть этих расходов. Если это расходы на строительство, то на 1240, а если расходы фирмы, то на 7ххх. Должен быть проект и смета о расходах на строительство. Конечно, канц.товары и электричество в офисе я бы на стоимость здания не относила.
Martinas правильно предложила, самый правильный путь - это оценка эксперта стоимости того, что останется после сноса. На этом основании эту сумму ставите на 1240, а разницу - в расходы.
Комарик, сейчас сумма стоит на 1210 на пять строений, к примеру 10000л.
Допустим сделали оценку и стало:
один объект - 6000.00
остальные объекты по нулям, так как полностью снесли.
Т.е. на четыре тысячи уменьшилась сумма.
Я правильно вас поняла, будет:
D 1240 K 1210
D 7... K 1210 - разница
Так? Немного не поняла со счетами. Простите. Я с этим очень в трудной ситуации.
Всё правильно. Можно, конечно, не делать Д1240 К1210, но если эти "останки" являются началом создания нового ОС, то я думаю, нормально - чтобы потом не запутаться.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture