По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Elektroniskās deklarēšanas sistēma (EDS)

Входящие и исходящие фактуры - EDS. Uz tēmu sarakstu

Входящие и исходящие фактуры - EDS.
День добрый!

Вопрос от новичка: я правильно понимаю что все входящие и исходящие фактуры нашей компании (SIA) мы должны забить в некий электронный реестр EDS?

И если да, то плиз скиньте ссылку на раздел и комменты.

И не чмырите меня плиз сильно, я новичок:)

С уважением, Арчи:)
Archi1980
Archi1980 04.04.2015 12:49
6 ziņojumi

Atbildes (13)

Объясняю вам, как новичку: что все входящие и исходящие фактуры вашей компании
( как впрочем и все чеки, банковские выписки и др. ) для начала вы должны забить
в некую бухгалтерскую программу либо вписать вручную в бумажный реестр.
И только после этого можно задействовать EDS.
Loral
Loral 04.04.2015 13:15
1163 ziņojumi
Kādā jomā jūs esat новичок?
Vai grāmatvedis?
Aivars007
Aivars007 04.04.2015 13:30
26981 ziņojums
''бить'' EDS nevajag, bet noslēgt līgumu, noalgot grāmatvedi, reģistrēt struktūrvienību u.t.t.
Japaina
Japaina 04.04.2015 14:38
10269 ziņojumi
Вопрос от новичка: я правильно понимаю что все входящие и исходящие фактуры нашей компании (SIA) мы должны забить в некий электронный реестр EDS?
Archi1980 04.04.2015 12:49
правильно, забивайте
Kel
Kel 04.04.2015 15:22
12066 ziņojumi
И потом внимательно читайте,что скажет ЭДС
Gravchik
Gravchik 04.04.2015 18:33
6083 ziņojumi
Одни девочки, как приятно:)

Для уточнения инфы немного о себе: я россиянин:) Поэтому плиз не обессудьте, с латышским у меня не очень, хотя в Риге я бываю систематически на протяжении последних трех лет.