Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Износ ОС для самозанятых
Уважаемые коллеги, подскажите правильно я понимаю, если у самозанятого лица есть ОС,то амортизация начисляется по двойной ставке, например 2Х20% и списывается в 20 графе в конце года
Atbildes (13)
Вся амортизация по 13 статье закона о ПНП.
Альбина, правильно я понимаю,что амортизация списывается в конце года в журнале хоз. деятельности в 20 графе
Я в конце года корректирую в izdevumu precizēšanas tabula. Правильно - не правильно, не знаю.
Я в конце года корректирую в izdevumu precizēšanas tabula. Правильно - не правильно, не знаю.
Pareizi.
UIN likuma 13.p. un šī tabula.
Знаю, что многие списывают износ ежемесячно. Я рассчитываю раз в год.
Iespējams, ka tā dara, lai būtu pamatojums neveikt sociālās iemaksas.
90% darbaļaužu tagad dzīvo vienai dienai.
Iespējams, ka tā dara, lai būtu pamatojums neveikt sociālās iemaksas.
Именно так
Большое спасибо за информацию. У меня еще вопрос,если самозанятое лицо взяло ОС, но расчитывается постепенно, износ начислять с общей суммы или с той которую заплатили. Например ОС стоит 10000 евро,заплатили в 2015 году 2000 евро, я думаю все же с 10000 евро списывать износ
У Вас основное средство используется только в хозяйственной деятельности?
... самозанятое лицо взяло ОС ...
Tā vienkārši paņemt nekur neko nevar.
Ja PL nopirkts uz kredīta (līzingā), tad nav nozīmes, kad par to tiks veikts pilns norēķins.
Nolietojumu aprēķina no PL iegādes vērtības.
Вся амортизация по 13 статье закона о ПНП.
В ней нет разделения на оплаченное/неоплаченное.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture