По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Dažādi neklasificēti jautājumi

Перерасчет за несколько лет Uz tēmu sarakstu

Перерасчет за несколько лет
Уважаемые коллеги! Может кто-то сталкивался с подобным,у меня такого рода опыта нет.Крупная обслуживающая компания,нескооько лет назад приобретенная холдингом Civinity прекратила обслуживание большого поселка в декабре 2020 года.Вчера,16 февраля , многим жителям этого поселка разосланы счета на перерасчет по плате за обслуживание за последние три года.Оказывается,что в счетах фигурировал тариф ниже.Ссылок на бухгалтерскую ошибку нет,в договорах действительно тариф выше.Устно и предлагался низкий тариф с последующим поднятием до прописанного в договоре.За 6 лет,что я живу в поселке, ни разу не было попыток изменить тариф.Компания международная,ежегодно обязательный аудит,за время моего проживания поменяла хозяев-соответственно и дополнительный аудит перед сменой проходила.Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с последствиями таких "ошибок"? С судами по поводу такого рода "долгов " после прекращения действия договора?
Krast
Krast 17.02.2021 08:01
1902 ziņojumi

Atbildes (17)

Если счета выписывались на сумму, меньшую, чем в договоре, и такие счета принимались, то плательщик сам виноват.
Хорошо, что они только три года исправить решили, а не все.
В счет бухошибка и не должна бы быть отражена. Но было бы логично составить график выплат.

Если дойдет до суда, то может выйти и по всякому. Реальную юдикатуру не встречал плследнее время.
Ant_lv
Ant_lv 17.02.2021 08:32
3404 ziņojumi