По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti

Строительные работы Uz tēmu sarakstu

Строительные работы
Отзовитесь, пожалуйста, кто ведёт бухгалтерию в строительной фирме. 1) Обязательно ставить на материалы (по объектам) ВСЁ что покупается для работ на объекте: материалы, инвентарь, шурупы и т.д.? Меня интересует именно практическая сторона вопроса. Например, на счёт 2110 (по объектам- это склады в программе, названные по объектам) заносятся все материалы, т.е. создается куча товарных карточек на каждую позицию в чеке или накладной... Потом, после выполнения работ, все с данного склада (т.е. объекта) с 21110 списывается на 7ХХХ. Это ж адский труд. Можно ли как-то облегчить себе жизнь? Не плодить столько наименований шурупов, шпаклевок, ножей, проводов и т.д. Так же с услугами (по аренде инструмента и т.п.) 2) Может ли быть такой вариант: завести просто 211Х и аналитику по складам. Т.е. по накладной на склад 1 (объект 1) приходуем 25 штук "всего" на общую сумму такую-то? Ну, и потом, списать по окончании работ? 3) Ставить все сразу на 7ХХХ, только аналитика - склад/объект? 4) Готова к платной консультации с практическими советами
Karantin
Karantin 20.07.2021 16:53
1460 ziņojumi

Atbildes (11)

У меня шурупов 2 позиции - "шурупы развесные" (кг) и "шурупы" (шт.) ," шпатлевка 25 кг", "провод эл.", " вата каменная пластины 50 мм" и т.д. - без указания марки и названия производителя . Поэтому, бывает так, что 10 позиций в накладной сокращаются до 2-х на складе. Тут главное, справочники на склад правильно завести, по одному шаблону, чтобы было легко искать. Особенно, если несколько людей работают и каждый со своей логикой.
Alka72
Alka72 21.07.2021 10:14
414 ziņojumi
справочники на склад правильно завести,
Alka72 21.07.2021 10:14
правильно - это как?
Karantin
Karantin 21.07.2021 10:17
1460 ziņojumi
По одному принципу, чтобы было легко ориентироваться. Я первым словом всегда пишу что это - шурупы, кирпич и т.д. а потом какие. "Вата каменная" , "провод электический) . Так первую букву набираю и попадаю на нужную позицию, а если писать "вата каменная", "электрический провод", то непременно забудешь, что и как записано и времени на поиск тратиться больше.
Alka72
Alka72 21.07.2021 10:28
414 ziņojumi
Alka72 2, в какой программе вы работаете? Удобно ли вам?
Karantin
Karantin 21.07.2021 10:56
1460 ziņojumi
У меня GRINS и мне удобно .
Alka72
Alka72 21.07.2021 11:09
414 ziņojumi
А я все списываю сразу на 7ХХХ с аналитикой по объектам.
Mirra
Mirra 22.07.2021 12:38
156 ziņojumi
Это вообще вопрос не бухгалтерский. Думаю, надо спросить у руководства, в каком виде им нужна какая-то отчетность. И каким образом они пишут заказчикам документы.
Ksjusha
Ksjusha 23.07.2021 10:06
11011 ziņojumi
Всё зависит от объёмов учитываемых материалов и как уже написала выше Ксюша, от того насколько подробно ваше руководство желает видет движение материалов. И да...это к бухгалтерии вааще не имеет никакого отношения. Если объёмы материалов у Вас большие и руководство хочет видеть всё подробно, то лучше приобрести отдельтную программу по учёту материалов и посадить на неё специалиста по складу. В этом случае всё движение товара у Вас будет в отдельной проге, а в бухгалтерии на счёте учёта материалов Вы будете заводить только общую сумму. Если объёмы небольшие и руководство не интересуют подробности, то можно всё это заводить в бухгалтерию и тогда аналитику завести общими названиями ...типа "железяки", "деревяшки" и т.д...ну я утрирую, конечно. И в этом случае, опять-таки лучше спросить руководство по каким названиям они хотят анализировать движение материалов.
Sletla
Sletla 23.07.2021 11:29
13442 ziņojumi
При проверке предыдущей указывалось: Если проводятся работы, то по выполнении этих работ, оформляется "акт выполненных работ", состоящий из потраченных материалов, услуг... А если все сразу списывать, то акта не будет. - не откуда взять список этих материалов. Ну, и что учет должен вестись не только в суммовом выражении, но и в количественном.
Поэтому уточняю.
Спасибо всем
Karantin
Karantin 26.07.2021 10:12
1460 ziņojumi
Акт выполненных работ и акт на списание материалов - это разные вещи и первый вполне может быть без второго. Материалы списываются по акту выполненных работ. Если объект один, то можно и сразу на 7ХХХ.
Alka72
Alka72 26.07.2021 10:27
414 ziņojumi
Объектов много
Karantin
Karantin 26.07.2021 10:29
1460 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.