Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Машина из грузовой превратилась в легковую Uz tēmu sarakstu
Машина из грузовой превратилась в легковую
Первый раз сталкиваюсь и прошу помощи с учетом нормативной базы (не могу найти как пример):
В какой момент и в какой строке декларации как проводить коррекцию предналога , если в процессе эксплуатации АМ из грузовой стала легковой. Т.е. снчала были 100% отчисления по машине и потом 50%?
Правильно ли считать основанием изменения категории машины дату регистрации CSDD? т.е. например,саму услугу от поставщика по превращению грузовой в легковой можно отчислить 100% предналога или уже 50%?
Atbildes (16)
Если, например, оплачивали поставщику или есть счёт с датой до csdd, то 100% и без нервов.
Если, например, оплачивали поставщику или есть счёт с датой до csdd, то 100% и без нервов.
спасибо
а как быть с коррекцией? Правильно ли понимаю, что по 100 статье НДС 3 часть надо возвращать 50% предналога за 5лет?
Вообще не поняла как машина из грузовой может превратиться в легковую
Вообще не поняла как машина из грузовой может превратиться в легковую
Поставили в кузов пассажирские сидения и вуаля...
Вообще не поняла как машина из грузовой может превратиться в легковую
Поставили в кузов пассажирские сидения и вуаля...
Да, мы добавляем сидячие места в бусы
Девочки, что с коррекцией предналога
? Подскажите
Тогда логично расходы на переделку отнести к стоимости основного средства и в предналог только 50 %. За пять лет начальная стоимость уже, вероятно, ушла на амортизацию, и нет коррекции. Когда в законе больше ста статей, ничто неоднозначно. На практике такого случая не было, к счастью.
Можно, как вариант, задать письменный вопрос ВИД-у. Пускай у них голова болит.

И каким бы не был их ответ, руководствоваться им.
Тогда логично расходы на переделку отнести к стоимости основного средства и в предналог только 50 %. За пять лет начальная стоимость уже, вероятно, ушла на амортизацию, и нет коррекции. Когда в законе больше ста статей, ничто неоднозначно. На практике такого случая не было, к счастью.
можете подсказать кррекция в данном случае по какой статье могла бы быть?
задать письменный вопрос ВИД-у. Пускай у них голова болит.
Интересно, что ВИД ответит.
Автобус не есть легковой автомобиль
Автобус не есть легковой автомобиль
Про автобус не было ни слова..
Да, мы добавляем сидячие места в бусы
Это же про автобусы
Да, мы добавляем сидячие места в бусы
Это же про автобусы
Почему про автобусы? Бусы обычно бывают грузовыми. А автобус, он и в Африке автобус ))
Автобус не есть легковой автомобиль
Для налога очень даже может быть. Вес до 3т, больше 3-х мест и в т/паспорте "kravas furgons".
Это ситуация, когда переделывается грузовой отсек бусика под пассажирский.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture