Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
опрос-вопрос: как найти работу?
решила переходить в режим "свободного художника". с смысле несколько фирм, график работы свободный.
где такие фирмы искать?
я понимаю, что вопрос "сложный" и многие, если б знали, давно бы так и сделали, но все же.
и еще вопрос к тем, кто работал именно так. сколько у вас фирм? сколько максимум? и удобнее ли это, чем сидеть "от звонка до звонка" на одной фирме.
а так же интересует материальный вопрос. не цифры (если это секрет), с сравнительно, можно ли так "прожить".
вобщем, жду ответов хоть на 1 из всех вопросов. заранее спасибо.
Atbildes (52)
Моя знакомая работала в таком режиме, одна фирма крупная и 6 маленьких, в месяц выходило до 700 латов. Когда крупная фирма обанкротилась, а малыши просто достали (торговля) ушла на полный рабочий день на фирму и кое-кого из малышей оставила. При таком объёме нужна обязательно программа, подключение к интернету и неё был факс(но можно и без него, если есть интернет). Насчёт максимального количества, это зависит от Ваших способностей, насколько быстро Вы работаете на компьютере, а также насколько Вы опытный бухгалтер, потому что любое добывание знаний отнимает массу времени. Набирайте объёмы постепенно, Вы сами увидите, сколько Вам нужно. Удачи!
где такие фирмы искать?
-У меня такие фирмы "нашлись" по знакомству.
сколько у вас фирм?
- Я не свободный художник, у меня есть 1 большая фирма где я так сказать "от звонка до звока" т.е. по 8 часов вдень и 7 ("малышей") фирм где я свободный художник, НО у меня есть помошница , которая (за отдельную плату) делает "ручную" черную работу (авансовые отчеты, путевки, касса и т.д......). Я так сказать решаю "глобальные" вопросы - оборотки-отчеты-балансы.:)))
сколько максимум?
-все зависит от того какие фирмы, какой документооборот, сколько времени Вы намерены работать и т.д. Знаю коллегу у которой 17 фирм.
удобнее ли это, чем сидеть "от звонка до звонка" на одной фирме.
-трудно сказать, здесь все индивидуально. По мне так удобнее, но если фирм конечно не много и есть условия для работы.
можно ли так "прожить".
-думаю ни чем не хуже, а иногда и лучше, чем с одной "большой" работой.
На мой взгляд, действительно, много маленьких фирм лучше одной большой. По крайней мере безопаснее. Случись что-нибудь с одной из них - все равно останутся другие. Кроме того - абсоблютно свободный график работы и ощущение менее зависимого от прихотей работодателя человека. Естественно, пр этом желателен свой офис, наполненный оргтехникой, чтобы работодатели не ходили домой, да и оттуда как правило, удобнее добираться до любого места.
Вырисовывается фирма по бухгалтерскому обслуживанию
Ну не совсем. Не всем нравится иметь подчниненных (или начальников). Кроме того, некоторые имеют такую странную привычку - постоянно и глубоко проверять работу, сделанную другими (помощниками). Поэтому работа этих помощников превращается в бесполезную.
Pročitala-poradovalas za ļudej!Točno-s kem povedešsa.........Umenja bilo 6 firmoček-samij krupnij až 50 ls-i postojannie zvonki,konsultacii,nerazberihi.Raznie rajoni i t.p.-ja prosto vižatij limon.Eslikrug znakomih dostatočno solidnij-oni i rabotu normalnuju porekomendujut,no nužno vremja.A esli s "po-družbe" bratjsa za bogadelni-to potom iz etogo bolota ne vibratjsa-kak pijavki prisosutsa.A ja okolo goda nazad sela na polnij denj,osobo"krupnih" otbrosila-viigrala 60 ls,no posle 19.00 časov,vipučiv glaza smetaju v magazine čto vižu,doma nado poobčatsa s sinuļkoj-virazitj interes k očerednoj zadumke.Raspisalasjo sebe-nabalelo prosto,objavlenija i CV rassilala-gluho,znakomie-ili vladelci etih bogadelen ili ne rabotajusčie/tam itak horošo kormjat/.Znakomaja ,takogo že "jagodnogo" vozrasta posle bankrotstva uže 2 mes-a ničego ne možet najti.REZUME-estjvozmožnostj-nabirajte nesk.firmi udači Vam !
Тоже планирую перейти на такой режим. Но, чувствую, что набрать маленькие фирмы не менее сложно, чем найти "на полный день". Сейчас много бухгалтеров имеют дома все необходимое для ведения "малышей". Конкуренция... Опять же возраст... А так хотелось бы при наличии свободного графика уделить больше внимания внучке. Но буду изыскивать возможность.
У меня были и маленькие, и большие. Несколько лет сдавала по 8 годовых, в т.ч. 2-3 крупных. Устала безумно! А мелкие еще и не платят.Обычно,это хорошие знакомые, друзья друзей,вот и тянешь... В последние годы перешла на другой режим: хожу в офис-3 дня в одной и по одному дню в 2 других. Фирмы крупные,везде есть помощники. Денег меньше, зато есть время, чтобы их тратить:)))
Мне кажется одному не потянуть действующих "малышей", начиная с 3-4-х. У Амуил есть помощница - это уже легче. А так, набрать, конечно, можно, но качество пострадает. Тут нужно решить, что важнее: деньги или репутация и спокойствие.
Не знаю, что Вы подразумеваете под "малышами". Но, на моего одного "малыша" вместе с работой помошницы на двоих уходит где-то 10 часов в месяц ( а на некоторых и того меньше, это я максимум написала). Но допустим, что 20 часов в месяц. Так что на мой взгляд, спокойно можно вести 8 фирм. Это будет вписываться в нормальное раб.время , т.е. 40 часов в день. Но повторюсь, смотря какие "малыши".:)
Но очень много зависит от подручных средств. Свое время я писала учитывая то, что работаю я в "тандеме" с компьютером. Если у Вас из подручных средств только ручка, бумага да калькулятор, тогда конечно Ваши потраченные часы будут совсем другими.:(
Ну я артистка.!:)
Извиняюсь очепЯтка, конечно 40 часов в НЕДЕЛЮ.
При обычной текучке - да. А у вас никогда не было такого, чтобы всем восьми, или пусть даже пяти, сразу от вас что-нибудь понадобилось и немедленно? Что вы делаете? Отфутболиваете?
У меня их две, но бывает, что не знаешь за что хвататься в первую очередь.
"......понадобилось и немедленно?"
Это например что? Я просто не могу понять, какие просьбы работодателя могут вызвать "что не знаешь за что хвататься в первую очередь"?
Мои работодатели четко знают, что в тот день , когда я у них не работаю, мне можно позвонить и проконсультироваться. А если что-то вдруг из ряда вон (не припомню), то lūdzu в рабочий день.
S mališami nado srazu opredelitj,čto vi podrazumevaete delatj za eti dengi-a,to so vremenem poželanija rastut,a oplata na meste.Odiniz moih šefov bil neprijatno udivlen,kogda ja prinesla emu spisok togo,kak dolžen vestisj b/učet i otmetila pozicii ,za kotorie ja budu otvečatj/grafik,z/pl na 9 počasovikov,1,2,6,7ž-o,av.otčeti,kassa/za 40 Ls-"Takčto u nas ne polnij učet?Stranno-na bazare ljudi za 3 ls v denj stojat na ulice,a Vi za poldnja -ne polnij učet!" On vidit čto podpisivaet tri otčeta i sčitaet čto dannie dļa etogo na menja vo sne snizošli-30.XII dokumenti
zabrala,3.I-2005 v obed on uže prikatil za platežkami-Zdravstvuj Novij God!!!
Menja eta tema zadevaet za živoe.Viskazalas-polegčalo.
А я, увы, своих "малышей" "няньчу". Они мне звонят даже по такому вопросу, как заявление по латышски написать без моей помощи ну никак. Иногда сержусь, но я к ним привыкла. А то, что они считают, что данные трех отчетов мне во сне снятся, это факт. А насчет маленьких, больших, я попробовала только маленькие, набрала 7 , мне не понравилось,
все равно каждая фирма 1 день в неделю требует, вот и получается то на то + беготня. Остановилась на одной большой и трех "малышах"
Tak ja edakuju "strogostj" projavila tože ne srazu-kak stal tasčit po 35-40 čekov na strijmateriali-i ždet čuda-a smeti na remont,a z/pl.stroiteļam,a spisatj kak esli dogovora arendi ne videla v glaza!
А я вот со своим двузначным количеством справляюсь, даже на VGK (в виде хобби) времени хватает.............
Vot mi Vami i voshisčaemsa !
Pravilno splanirovatj vremja-eto 70-80%uspeha.Ana hobbi ja,naprimer, traču ne malo vremeni-ja sama mebelj perestavlaju i risuju vsjakie perestanovki,remonti,"landšafti" v ogorode.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture