Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība
Списание износа Uz tēmu sarakstu
Limet 30.03.2005 11:12
18 ziņojumi
18 ziņojumi
Atbildes (18)
Все затраты на ремонт арендованных помещений (материалы,услуги,)
Limet 30.03.2005 11:16
18 ziņojumi
18 ziņojumi
А что, там очень большая сумма? Вообще то , мое мнение, что Ваш ремонт продержится, ну, пять лет, отсилы. Я бы сделала внутренний акт и списывала в течении пяти лет, скажем, если сумма очень большая , Если не очень, то списала бы сразу на расходы. Или эти 60 лат арендной платы Вы не выплачиваете, а погашаете актом взаимозачета, выставляя встречный счет? Кстати, заключать договор на неопределенный срок я бы не советовала, мне такие договора не нравятся
Нет,встречный счет мы не выписываем.
Сумма ремонта около 5000,-Ls,.Значит можно внутренним актом и за 3 года списать? Сумма списания получается больше.Радует ;)Спасибо.
Сумма ремонта около 5000,-Ls,.Значит можно внутренним актом и за 3 года списать? Сумма списания получается больше.Радует ;)Спасибо.
Limet 30.03.2005 11:44
18 ziņojumi
18 ziņojumi
Конечно, в зависимости от объема помещений, но сумму в 5000 я бы, пожалуй, списывала в течение 5 лет.
Я просто обязяна после всех Ваших советов в расходы списывать в течение 5 лет!:)Большое спасибо.Такая поддержка,так хорошо на душе становиться после посещения форума!
Limet 30.03.2005 13:15
18 ziņojumi
18 ziņojumi
Ну мы-то только советуем, а Вам, в случае чего, придется ответ держать. Так что, как сами решите - так и будет!
Ну так и дорогие косметические себе дешевле списать в течение нескольких лет, особенно, если сумма для предприятия существенная.
Ну это уже другое дело - руководство может распорядиться, напрмер, списать в 2 года иди в 3 года. Если ремонт капитальный, то, по идее, будет держаться дольше 5 лет. Скжем, если меняют перекрытия, то не думаю, что через 5 лет их снова придется менять. А вот с бессрочной арендой не сталкивалась. Не есть ли это скрытая продажа?
Sakiet, vai finansu nolietojumu ieguldījumam nomātajos PL arī uzrāda UIeN deklarācijā un vai ir jāieved kartiņa kā pārējiem PL.Nolietojumunodokļiem jau noteikti nerēķina?
На мой взгляд, отражается только в расчете П/У, и в декларации не восстанавливается. Карточку можно завести - для собственного удобства. Налоговый износ точно не ведется.
Нет, износа не будет, будет просто равномерное списание. Поэтому оно не будет корректироваться в декларации.
Долгосрочные вложения в арендованные ОС списываются в течение какого-то срока ( обычно в течение срока аренды) и эти суммы относятся на расходы текущего года деятельности. В декларации ПНП они восстанавливаются ( на них увеличивается налогооблагаемый доход) только если по договору хозяин помещений возмещает Вам понесенные расходы или если проведение ремонта не обусловлено договором ( по-моему, правильно перечислила эти случаи). Налогового износа никакого не будет. Я карточку учета не вела, а делала бух. справку в конце года с указанием какая сумма списывается на расходы.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt