Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!
Уважаемые бухгалтера, здравствуйте! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Помещение принадлежало общественной организации. Все расходы по недвижимости директор делал как кредит. В договоре было оговорено, что при продаже помещения кредит возвращается. Помещение продано частному лицу, но все деньги сразу перечислили на личный счёт директора! Как это всё оформить??????
Atbildes (19)
"Все расходы по недвижимости директор делал как кредит" - с этого места подробнее, пожалуйста. "Делал как кредит" - это как?
директор давал деньги(личные) на расходы связанные с выплатами за объект, и это оформлялось как кредит (5550). Опыта у меня мало - 1,5 года
То есть, директор как бы давал денег в долг организации, теперь организация продала помещение и из этих денег должна отдать долг директору. Стало быть, директор должен вернуть на счет организации деньги, которые ему перечислил покупатель, а организация должна выплатить директору то, что она ему должна (Д 5550 К 26ХХ).
Cпасибо!

А эта сумма будет облагаться налогом или нет? А то мы не налогоплательщики, поэтому я не в курсе...
Какой налог Вы имеете в виду?
Я имею ввиду налог на прибыль
Я немного не в курсе, а расчёт прибыли/убытков общественная организация составляет?
Да, конечно. Скорей всего я глупый вопрос про налог задала, просто мы второй год в убытках
Ну почему же глупый?