Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
SOS! Vekseļ
Rukovodstvo resilo priobresti vekseļa u fiziceskogo lica.COVERšENNO NICEGO NE ZNAJU PRO VEKSELA.KAKIEnalogi, kakie otceti, kakie provodki b buhgalterii. Cpasibo!
Atbildes (21)
Вексель - это вид обязательства. Видно, ваше физ.лицо по этому векселю имело право на получение долга, а фирма его перекупила? Тогда это вид актива. Будущие деньги.
Kakie zakoni nužno procitati? gde?
Да это в учебнике есть, например, у Бемзе.
Учет - на счете 2540 Parējie vērtspapiri un līdzdaliba kapitālos.
По сути - Ваше предприятие дало в долг физ лицу денег, а вместо оформления Договора займа взяло с него Вексель. Вексель - безусловное обязательство , является ценной бумагой.
Никогда не сталкивалась с учетом, видела только вексель из Латгалите(помните такой ужас?).
По идее, раз это долговое обязательство, то приобретая его вы дали денег: Д2540-К26.. . При возврате долга Д26..-К2540 Плюс проценты(если были) Д26..-К61.
Может, кто поправит?
НДС точно не должно быть.
A mi mozem potom ego prodatj drugomu jur. licu?
Ну да. Этож ценная бумага (как моя племяшка выразилась, "почтиденьги").
Opokupke u fiz.licanado podavatj soobcenije do 01 februārim?
Esli prodaem dorože toplatim UZ.Ien nod ? Kakaja stroka deklaracii uveličivaet UZ.IEN.NOD
Мож, все-таки в СГД позвонить спросить? Честно не знаю. Мое мнение - только предположения. :-?
Сообщение - тоже не уверена, ведь по идее - он не доход имеет, а в долг берет с возвратом. Доход у Вас будет. Это просто вложение. Комарик придет и все расскажет.
А я не понял вопроса. Чей вексель-то был (кто его выписал)? То физ. лицо, у которого вы купили или кто-то третий? При продаже ваш доход однозначно обложится ПНП (как впрочем и все остальные доходы), причем совершенно автоматически (ничего в декларации поднимать не надо). Вот если у вас убытки от торговли ценными бумагами нарисуются, то там все несколько сложнее.
Vekseļ rosijskoj firmi pokupajem u fiz. lica . A pazinojums do 01. feruarim nado?
Julija_k spasibo ,to , čto ne oblagaetsja PVN ja znaju. Vopros Komariku:
Kupili:D2540 K2610-1800
Pordali:D5310 K 2540-1800
D5310 K 8.2-100
1.DEKLARACIJAuZ. ien. nod - alejā 4.1.-apliekamais ienākums no vērtspapīru pārdošanas - ?(100)
2.Pelnasvai zaudējumi aprēķins-100- V KAKOJ GRAFE?
PROSTITE ETO MNE NE SMESHNI

ETO U MENJA : D2540
1. Строка 4.1 - это расшифровка графы 4 (там написано "tai skaitā"). Соответственно, эта строка никак не влияет на расчет налога.
2. Думаю, что в "Pārējie uzņēmuma saimnieciskās darbības ieņēmumi"
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture