Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti
Невозвращенные PPR Uz tēmu sarakstu
Atbildes (9)
Для начала устройте нагоняй своим курьерам, которые продукцию развозят. Клиенту отдавайте 1-й и 2-й экземпляр. Захочет получить 3-й, пусть вернет второй.
Это еще больше усложняет учет. Ведь на самом деле, клиент тянет из-за нежелания платить во-время. А пока он не подпишет, мы не можем от него ничего получить. Когда я работала в торговле, таких проблем не бывало - экспедитор просто не отдал бы товар. А рекламная продукция (а там ведь и услуги тоже)- она ведь только непосредственно клиенту нужна, и счет он подпишет только тогда, когда световая реклама будет на фасаде здания установлена, и работать как надо.
Так и выписывайте накладную, когда световая реклама будет на фасаде здания установлена, и работать как надо.
Так и выписывайте накладную, когда световая реклама будет на фасаде здания установлена, и работать как надо.
Так и делаем. Но клиенту надо съездить на объект, лично проверить, а времени нет, потом отдать на подпись директору, а он в командировке, и т.д. В основном, эти клиенты - большие фирмы, там очень долгая процедура подписания. У одного постоянного клиента принимает и подписывает накладные менеджер, а в свою бухгалтерию сдает только в день оплаты (бывает и после 4-5 месяцев после выполненной работы). Так что же у них за учет?!
Если я правильно поняла,то вы оказавыете услуги или выполняете какую-то работу для заказчиков(установка световой рекламы).В этом случае накладные не выписываются.Оформляется акт на выполненные работы и выписывается счёт на оплату.
Световая реклама (gaismas kaste)является товаром, к тому же основным средством для получателя. А на акт выполненных работ тоже нужна подпись получателя услуг.
Hochu vam rasskazatj a takom javlenii kak v vashej situacii.
Skazhu tak - skoree vsego u vas na firme net porjadka, t.k. okolo polovini nakladnih nevozvrashonnih vovremja eto nenormaljnoje javlenije. Esli tam neskoljko shtuk, to tak esho nicho, no u vas poluchajetsa eto kak v porjadke veshej. Ili vash golos neimejet vesa ili vam absoljutno naplevatj. Takogo nebivajet, shto prjam polovina klientov iz-za nezhelanija platitj nevozvrashajut nakladnije. Ja dumaju tut boljshe problema vnutri vashej firmi, vi sami k etomu privikli i nichegi nedelajete dlja togo shto bi ulutshitj situacii. Ot vrednih privichek nado izbavljatsa. U menja tozhe bila pohozhaja situacija, i mnogije klienti mozhet i potjanuli bi rezinu, no nado ustraivatj (hotja bi inogda) nagonjaj svoim kolegam, puskaj po-serjoznej otnesutsa k takomu delu.
Skazhu tak - skoree vsego u vas na firme net porjadka, t.k. okolo polovini nakladnih nevozvrashonnih vovremja eto nenormaljnoje javlenije. Esli tam neskoljko shtuk, to tak esho nicho, no u vas poluchajetsa eto kak v porjadke veshej. Ili vash golos neimejet vesa ili vam absoljutno naplevatj. Takogo nebivajet, shto prjam polovina klientov iz-za nezhelanija platitj nevozvrashajut nakladnije. Ja dumaju tut boljshe problema vnutri vashej firmi, vi sami k etomu privikli i nichegi nedelajete dlja togo shto bi ulutshitj situacii. Ot vrednih privichek nado izbavljatsa. U menja tozhe bila pohozhaja situacija, i mnogije klienti mozhet i potjanuli bi rezinu, no nado ustraivatj (hotja bi inogda) nagonjaj svoim kolegam, puskaj po-serjoznej otnesutsa k takomu delu.
Lena 12.12.2002 20:25
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt