По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Maksātnespēja, bankrots, kredīti un aizņēmumi. Noma, īre, līzings

Где найти хорошего бухгалтера? Uz tēmu sarakstu

Где найти хорошего бухгалтера?
Проблема с персоналом, в частности. бухгалтером. Все что получаю после публикаций в газетах и интернете не соответствует факту. Где взять нормального сотрудника?. Никого не хочу обидеть, но и в клубе уже видела "кандидатов", ранее отсеяных мной. Отклинитесь, у кого такие же проблемы. Кто нашел себе нормального бухгалтера, поделитесь опытом.
Agila
Agila 17.01.2003 16:34
21 ziņojums

Atbildes (17)

Если проблемы с персоналом, попытайтесь постепенно снижать требования и одновременно повышать зарплату. Говорят, действует безотказно. Хорошие работники, как и любая хорошая вещь, стоят недешево.
Maija
Maija 17.01.2003 17:31
28223 ziņojumi
Согласен. Добавлю - сам уходил из некоторых фирм, где потом сменился не один десяток бухгалтеров. С другой стороны, работаю сейчас во многих фирмах одновременно (с некоторыми работодателями - очень давно) и проблем нет. Заметьте - объявления очень коротки и описывают только достоинства. А, может, "что-то в консерватории поменять"?
Vgk_redaktors
Vgk_redaktors 17.01.2003 19:11
2608 ziņojumi
В какой области бухгалтер Вам нужен? Постоянный или приходящий? Может быть подыщем прямо здесь?
Inst
Inst 20.01.2003 16:16
nav ziņojumu
Снижать требования при этом повышая зарплату - так можно дойти до абсурда. Добавлю при этом, я сама бухгалтер с 13 летним стажем, в том числе 10 лет работаю главным, поэтому требования предъявляю вполне конкретные. Все дело в том, что на сегодняшний день действительно трудно найти профессионала, над которым не надо сидеть и показывать пальцем куда что надо отнести. Имею печальный опыт, когда человек устраиваясь на работу говорил, что в рамках поставленных задач проблем не будет, а на деле оказалось, что не владеет элементарными навыками работы на компьютере, не говоря уже о работе с электронными таблицами и бухг.программами. Ведь такого как пустишь в программу, ошибку можно будет до седых волос искать не найдешь, потому как логики в работе ноль.Поэтому прошу искавших и нашедших откликнитесь, может есть фирмы, предлагающие качественных специалистов.
Agila
Agila 20.01.2003 17:43
21 ziņojums
Согласна, проблемы есть. Учат у нас бухучету из рук вон плохо, именно с точки зрения логики бухучета. Толковых учебников вообще нет. Вдобавок (по себе знаю), человека, умеющего логически мыслить, просто тошнит от всех этих актов-протоколов на списание туалетной бумаги и воды Венден. И профессионала на это дело, действительно, трудно подписать. Больших денег работа стоит, а за копейки профессионал может пойти работать только от безвыходности. Если у вас самой есть опыт, то возьмите молоденькую шуструю девочку, пусть и без опыта, и сами сделайте из нее то, что вам надо. Не беда, что она чего-то не знает. Все мы когда-то начинали.

А ваш печальный опыт вы сами и провоцируете. Возьмете вы человека с улицы, который скажет, что не владеет тем-то и тем-то, но хочет научиться? Думаю, что нет. Потому и говорят, что все ОК.

P.S. Профессионалы с 13-летним стажем до седых волос ошибки не ищут. Логически ошибки вычисляются за несколько минут. Двойная система записи - великая вещь, если уметь ею пользоваться.
Maija
Maija 20.01.2003 19:04
28223 ziņojumi
Согласна с Майей.Долгие поиски ошибок - это показатель или незнания прграммы или отсутсвия логики( читай: здравого смысла) в работе.Посмотрите на ваши требования к буху внимательней.Ну, скажите, зачем ему знать электронные таблицы? Ведь это говорит о том, что у Вас очень слабая бухгалтерская программа, на которой вы работаете. Далее:вы , наверное под элементарными навыками на ПК подразумеваете достаточно хорошее владение по крайней мере Word. А ведь это не бухгалтерия, а работа секретаря ( значительно менее оплачиваемая)... ну, и так далее. а подбирать надо - по характеру( под себя). Я вот для себя именно к такому пришла выводу.
Nika_
Nika_ 20.01.2003 20:39
nav ziņojumu
А почему, все-таки, вы не хотите поискать хорошего бухгалтера здесь, в клубе? Я, например, сама сидела дома с маленьким ребенком и паралельно вела пару небольших фирм, а сейчас подыскиваю себе что-то более серьезное. Может быть и еще кто-то заинтересуется?
Albina
Albina 20.01.2003 22:05
64739 ziņojumi
Электронные таблицы это не Word, a Excel. Пользуюсь я ими ввиду того, что имеющиеся на сегодняшний день бухг. программы не могут к великому сожалению достаточно много, например нормально, без привлечения десятков ненужных складов оформить элементарный материальный отчет в строительной сфере.(Tildes Jumis).А в качестве наиболее быстрого инструмента поиска ошибок является шахматка, что есть не что иное как электронная таблица, не так ли? Где как раз и видны, если они есть, ошибочные проводки, которые в принципе не могут быть. Более того скажу, что бухгалтеру, умеющему работать только на программе, а "от руки" нет, грош цена и подпускать его к учету близко нельзя. А на счет седых волос это эмоции, так сказать. Согласна с Maijei, что наилучший выход - молодая быстрая девочка. Научить можно и как раз что называется "под себя". Но скажу честно, очень не хочется положить долгое время на выращивание специалиста, который выпорхнет в декрет, после чего начинать с нуля. Я сама имею ребенка, в декрете работала, прямо скажу, радости не очень много, но тогда обороты у нас были послабее, ежедневного присутствия на работе не требовалось. Сейчас все иначе, и я на распутье: молодой работник хорошо, а дальше?
Agila
Agila 21.01.2003 11:22
21 ziņojums
Во-первых, мне кажется, материальный отчет пишет сметчик или учетчик или другое материальное лицо. Я тоже работаю с производством (типография)и понятия не имею сколько и какой нужно испльзовать бумаги, краски, растворителей, закрепителей и прочего (многих названий даже не знаю). Мне мат. отв. персона сдает отчет, подписанный руководителем. Так что не берите на себя не свою работу. А во-вторых, работая с Tildes Jumis никаких шахматок не нужно. Программа сама делает главную книгу, а проводка делается автоматом по двум счетам -ошибки исключены.
Julijatim
Julijatim 21.01.2003 12:19
8799 ziņojumi
Боитесь декрета - ищите мальчика. Хотя с ним другая проблема. Поскольку с логикой и сообразительностью у мальчика получше будет, а бухгалтер (не счетовод) - это работа мужская, то через годик он сам может попросить вас освободить ему место. И почему вы только декрета боитесь? Люди еще болеют и даже умирают. И в декрет ходят не только девочки, но и вполне зрелые тетечки. Так что при таких запросах (профессиональное владение бухучетом, компьютером, логическое мышление и полное отсутствие личной жизни) ситуация у вас, полагаю, безвыходная. Либо читайте ответ N 1.

Насчет "нельзя близко подпускать". Когда я 10 лет назад начинала бухгалтерить, то тоже слышала "как тебя подпустили к бухгалтерии, если ты не умеешь пользоваться счетами". Какой век сейчас на дворе?
Maija
Maija 21.01.2003 12:35
28223 ziņojumi
Вы опять приводите в пример наихудшую( на мой взгляд) программу Тильду. В 1С не нужен дополнительно никакой Exel, там все считает сама программа при Вашем вводе исходных данных. И вообще просмотрите возможности других программ, не зацикливайтесь на самой слабой из них.Все, о чем Вы пишете и что вы делаете вручную(с помощью таблиц) считает 1С.
Nika_
Nika_ 21.01.2003 13:10
nav ziņojumu
Спасибо всем за ответы. На данный момент я понимаю, что и у нас в Латвии уже есть бухгалтера, которые занимаются только сведением счетов и оформлением документов.Как это здорово! К сожалению мне приходится заниматься и разтамаживанием грузов, учетом ТМЦ на складе, не говоря уже о ведении бухучета как такового. Поэтому и я ищу сотрудника, который мог работать так же, так как на фирме где работает 20-30 человек вряд ли какой из руководителей будет формировать отдел бухгалтеров. Можно доказывать что угодно и сколько угодно, но факт остается фактом. Еще раз прошу откликнуться тех, кто может помочь советом ( а не нравоучениями). К вопросу какой сегодня век могу сказать лишь одно, никогда еще реальные знания не могли навредить работе, в то время как работа лишь с бухгалтерской программой, по готовым шаблонам делает сотрудника узкоспециализированным.
Agila
Agila 21.01.2003 13:39
21 ziņojums
Дайте рекламу, не пожалейте времени и составьте тест-задачку из нескольких пунктов по вашим самым каверзным проблемам для претендентов. Не надо вести долгие разговоры, все сразу видно. Я нашла так себе очень хорошего помощника.
Svetlana
Svetlana 21.01.2003 15:21
nav ziņojumu
Куда обращаться? Может сообщите Ваши координаты? Все знакомые - бухгалтеры, может кого-то заинтересует работа в Вашей фирме.
Inst
Inst 22.01.2003 09:59
nav ziņojumu
По личному опыту - с такими претензиями подходящего работника можно только сманить, соблазнив лучшим окладом/условиями. Время на адаптацию в любом случае понадобится, так-что тут, на мой взгляд, оптимальна ставка не на опыт, а на свежесть ума и сообразительность.

Вопрос в лоб - порядок оклада. Потому-как судя по перечню обязанностей бухгалтера, действительно хороший работник менее чем за 300 LVL даже примеряться не станет.
Razbi
Razbi 10.02.2003 20:52
nav ziņojumu
Ещё один совет.

Попробуйте связаться с аудиторскими фирмами, они берут на бух.обслуживание.
Zanna
Zanna 17.02.2003 17:27
98 ziņojumi
Tatjanastn! Если поиски помощницы остаются в силе, то у меня есть две кандидатки. Куда напрвлять CV ?
Narm
Narm 23.04.2003 16:24
nav ziņojumu

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.