Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Износ во время реконструкции
Если здание находится на реконструкции
1) надо ли продолжать начислять износ
2) считается ли что здание во время реконструкции участвует в хоз. деятельности?
3) если часть работ закончли (акт выполенных работ) в мае, а часть в июне, то надо ли износ с июня считать включая майскую сумму, а износ с июля + еще и июньскую? Или после того как были закончены все работы по реконструкции в июне, начиная со след. месяца (июля) начислять с общей суммы выполненных работ?
Так длинно написала, может поймете
Atbildes (18)
1) и 2) - я думаю, да.
3) я думаю, износ с новой стоимости нужно считать после того, как объект принят строительной инспекцией.
Смотрю акты выполненных работ (работы вела фирма друга директора), а там какие-то общие названия, нет кол-ва унитазов, окон, раздвижных ворот на улице... Не страшно ли это?
Ну должна быть смета и там должно быть подробное описание.
Значит, у Вас акт формы 3, в котором "укрупненные" показатели.
Попробуйте посмотреть примеры 5 раздела методички по ПНП.
Нужен еще акт формы 2. Во время реконструкции износ не начисляю.
Как мне объясняли строители, можно либо ф.2, либо ф.3.
Им может и можно. А нам нужно оба. Все дают комплект док-ов без проблем. А иначе как проверять, что они сделали, а что нет. В форме 3 ничего не видно
Если сумма совпадает со сметой и обе стороны согласны с этой суммой, то можно и 3. В смете всё подробно расписано.
У строителей и получателей услуги друг к другу претензий нет. Могут ли быть у проверяющих вопросы к таким актам. Есть 2 акта, 2 договора к ним и 2 фактуры. Просто в актах не плодробно расписано какие именно материалы использовались. Ремонтировали 2 помещения (разные кад. номера) и не понятно куда что пошло. Может все пропорцю площади поделить?
Я просто из опыта. При большом строительстве неизбежно возникают бешеное кол-во дополнительных смет, всяческих доп.согласований по поводу цен, кол-ва и т.д. и т.п. Так что, единой сметой вряд-ли можно обойтись. Я, во всяком случае, таких примеров не знаю. А вот на два разных помещения нужно бы иметь и разные бумаги. Если у Вас текущий ремонт это, конечно, не так важно, все равно все в расходы пойдет. Но порядок должен быть в танковых войсках:)
Это реконструкция на 40000,00латов:(
Ну и замечательно - примет стройинспекция, добавите к стоимости и будете начислять износ от новой стоимости. А промежуточные результаты можно собрать на счете 1240 Расходы на создание ОС.
Ладно, спасибо, надоела я Вам
Абсолютно не надоели!
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture