Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Приём бухгалтерии
Вот и настало время начинать свою бухгалтерскую деятельность (я новичок). Надо перенимать бухгалтерию у старого бухгалтера. Обращаюсь к Вам, опытным бухгалтерам, на какие моменты мне следует обратить внимание при приёме бухгалтерии, может есть какие-то нюансы?
Зарание спасибо!
Atbildes (7)
Na tebe, navernoje, resili sekonomitj, uvoliv bivsego buhgaltera! Vot... Esli net opita i nekomu pomoc, to tebe sejcas nado sidetj, sidetj i sidetj, i, razbiratsa, razbiratsa, razbiratsa. A obrasatj vnimanije nado na vsje-NJUANSOV V BUHGALTERII NET.
Начните с плана счетов , если его нет Вам будет тяжело разобраться что-где. Ну а дальше действуйте по порядку плана счетов т.е. остаток и расшифровка (что туда входит), очень важно если Вы точно знаете от чего начнете "плясать". Не согласна с May что на Вас решили сэкономить и согласна с тем что внимание нужно обращать на все.
Vam očen povezlo,čto est u kogo priņat dela - bivaet tak, čto na firme uže davno net buhgaltera, zaval i sprosit ne u kogo.Soglasnas Amuil i Lenapanase. Neobhodimo poznakomitsja s planom sčetov,metodikoi,balansom i ostatkami(čtobi sovpadali)metodikoi,programmoi,vzjat raspečatki po nalogam iz VID,obratite vnimanie na analitiku:zapolneni li putevki na avto, zavedeni li kartočki OS,Personaļnie sčeta i kartočki Soc.otčislenij na rabotnikov, ne mešalo pointeresovatsja naličiem aktov spisnija
rashodov na 7... za vremja ee
raboti.Nemešaet ilučit USTAV firmi(čtobi ne bilo neustavnoi dejateļnosti),dogovora o sotrudničestve(v nih ogovarivajut sroki platežei i dr.informacija),esli buhgalter otvečal za nalogovie i trudovie knižki - proverte ih naličie,registraciju i podpisi o vidače v žurnalah ih učeta.Obratite vnimanie na naličie vseh rekvizitov v dok-tah(podpisi,pečati),osobenno v kasse.V konce sostavte Akt-Prijoma-sdači vseh registrov i neobhodimih žurnalov i td.Otetova zavisit vaša daļneišaja rabota.
Вам очень облегчит жизнь наличие учетной методики на предприятии (если она есть и в нормальном состоянии), там есть и план счетов и типовые хоз. проводки и метод учета запасов и куча распоряжений руководства по бух. учету. Если же её нет или она не соответствует действительности, то берите образец (продается в магазинах и есть на этом сайте) и садитесь с прежним бухом за её подгонку к реальности. Таким образом вы сможете получить общее представление, что и как делал прежний бух. и вообще сможете работать. Ну а потом обычная рутина как было сказано выше - идите по остаткам и сверяйте с документами
Я думаю, что бухгалтера, у которого все это есть и в порядке не увольняют. Так что рецепта здесь нет.
Я например в свое время постадала от того, что при приеме не запросила у бухгалтера последнюю распечатку по налогам от СГД (там не получали отчеты уже 4 месяца, отчеты отправлялись по почте заказными письмами).
Почему все сразу решили, что старого бухгалтера уволили? Зачем так пессимистично? Хочется думать, что он нашел работу увлекательней, денежней, перспективней.
Новому бухгалтеру. Я бы проверила + к вышеперечисленному:
1. Наличие оформленных инвентаризационных ведомостей по итогам 2002 г.
2. Разбивку долгов поставщикам и задолженностей покупателей по каждому поставщику-покупателю с указанием неоплаченных накладных. Не поленилась бы разослать им акты сверки на момент своего вступления в должность.
3. Сверила бы остаток накладных и квитанций строгой отчетности с отчетными данными. Причем список, числящихся на предприятии квитанций лучше взять в СГД.
4. Наличие за прошлый год главной книги, кассовой книги, авансовых отчетов, маршрутных листов со ВСЕМИ необходимыми подписями.
5. Обязательно распечатки по налогам из СГД.
6. Опись ОС - распоряжения о сроке их использования, введения в эксплуатацию. Карточки или ведомости начисления финансового износа.
7. И ... ни пуха, ни пера!
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture