Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatojums
2005.gada decembrī tiek saņemts rēķins par avīzes abonēšanu 2006.gadam varētu kontēt uz 2410(NĀK.P.IZM), bet lieta tāda, ka samaksāts tiek 2006.g.janvārī nevis 2005.g.decembrī, kā, lai grāmatoju.
Atbildes (17)
Я бы в 2005 году счет не ставила на 2410, а провела бы в 2006.
2005.g.nekā.Grāmatosiet 2006.g. uz kuru arī darījums attieksies.
A ja vsjo delala po date invoisa
Rēķins izraktīts un saņemts decembrī vai tad var grāmatot janvārī
Его нужно проводить январём, т.к. расходы относятся к 2006 году, а в декабре он еще оплачен не был.
Ingace, bet ko tad pēc Jūsu domām varētu grāmatot decembrī. Pakalpojums nav veikts , apmaksa nav veikta ko tad grāmatosiet.
2005.gadā tas bija tikai avansa rēķins. Avansa rēķinus taču negrāmato, avansu grāmato tikai pēc apmaksas
Ох уж эти подписки.
Ковыряла намедни свои расчеты с подписными центрами. Выкатывают счет в июле на какую-то запоздавшую оплату за предыдущий год. И куда мне ее совать? благо, что копейки, но дело то в принципе.
Если не секрет, а куда Вы расходы прошлых лет ставите? Их надо восстанавливать в декларации? У меня тоже вылезли пару таких сумм - не знаю что сделать...
Расходы прошлых лет я восстанавливала в декларации по ПНП, так спокойнее.
Как думаете, имеет ли значение существенны они или нет? Мне кажется, как-то высказывалась мысль, что если эти расходы не существенны (у меня 93 лата при обороте 150000)их не надо восстанавливать в декларации, но не могу найти эту тему.
Я восстанавливаю независимо от суммы. А ставить такие расходы на специальный счет. Он так и называется "расходы прошлых лет".
Спасибо, я так и делала - но вот никак не решу по поводу восстановления в декларации.В принципе сумма не большая существенную роль на налог она не окажет,восстановлю.
К вопросу Ignace: счет декабрьский, соответственно и проводки должны быть в декабре D2410-K5310 и D5721(2311)-K5310. Логично по отношению к долгу перед поставщиком услуг и декларации PVN.
Iris, а вы ссылочку читали?
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture