Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
  
    
Карусель с бракованным товаром
    Уважаемые коллеги, подскажите как "покрасивей" решить проблемку...
Мы - торговая фирма. Время от времени принимаем от покупателе бракованный товар (случается такое), обменивая его на аналогичный - новый. Сами далее передаём брак поставщикам, которые всегда нам его тоже либо ремонтировали, либо обменивали. И в том и в другом случае оформлялись нулевые накладные ( просто для внутреннего учёта ).
Но тут поставщик вместо возвращённого товара выставил нам "кредитрекинс" - где конкретно указано, за какую модель  предоставлена "скидка" при дальнейших рассчётах.
Как мне это провести?  
    
    
    
      
 
Atbildes (4)
      
    
      
        По методичке НДС - кредитрекинс выставляется, если товар не возвращается. Если возвращается - возвратная накладная. Я в обоих случаях провожу Д5310, К2130,5721.      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        проблема в том - что его отдали по нулевой накладной... а вернули-то сумму реальную (а не обратно по нулевой стоимости товар, как обычно)....
спасибо      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        Поищите на форуме, здесь была жаркая полемика на тему кредитных счетов и нулевых накладных. В данном случае поддерживаю Inst, проводите Д5310 К71../2130, других вариентов я не вижу      
      
      
        
        
              
     
      
    
      
        Jums vajag ar piegādātāju vienoties kātiks mainīta prece. Šajā gadījumā vienīgais ko var izdarīt - ar viņiem sarunāt par šī kredītrēķina likvidēšanu. Jeb vismaz lai izlabo cenu. Nākamreiz atgriežot preci rakstiet vienkārši PPR.      
      
      
        
        
              
     
  
  
  
  Aizvērt
  Īss pārkāpuma apraksts
  
 
  Aizvērt
  Rediģēšanas vēsture