Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Получен аванс
Уважаемые коллеги! Подскажате !Получен аванс от заказчика. ПВН надо начислять в месяц получения аванса или же в момент сдачи работы?
Atbildes (25)
Protams - mēnesī, kad saņemts avanss.
Par pievienotās vērtības nodokli
12.pants Nodokļa iemaksāšanas kārtība
(1,6) Nodokli par piegādātajām precēm vai sniegtajiem pakalpojumiem maksā valsts budžetā par to taksācijas periodu, kad nosūtītas preces vai sniegts pakalpojums un izrakstīts nodokļa rēķins vai saņemts avanss saskaņā ar rēķinu.
Спасибо! А начислять ПВН по дате Счет - фактуры или по дате фактически полученного аванса?
По дате полученного аванса.
По дате полученного аванса. Ибо и проводка примерно такая: Д банк К полученные авансы и Д банк К НДС.
Кто первый случился с того и налог - такую мне формулу дали и она работает. Ели первый аванс, то с аванса НДС, а если первый товар или услуга, то с них НДС, Чтобы государство не обижать.
Смотрите в формулу. Первым пришли деньги (аванс) с него и НДС.
Irena, а я думаю,что проводка Д банк К НДС неправильная,что должно быть Д авансс К НДС
... kļūdīties ir cilvēcīgi. It sevišķi gada pārskatu sagatavošanas laikā.
Irena, а я думаю,что проводка Д банк К НДС неправильная,что должно быть Д авансс К НДС
------------
А это кому как нравится
А нам говорили, что проводки надо делать по документам. А банковский документ не есть налоговый счет, А НДС можна списывать только с налогвого счета.
Поэтому проводка Д банк К НДС неправильная, она делается по банковскому документу.
А проводка Д авансс К НДС правильная, она делается по налоговому документу.
И в Д и в К. всюду только по налоговому документу можно НДС начислять для уплаты в бюджет или списывать в предналог.
Насчет дебета согласна с Вами на 100%. А вот попробуйте не начислить НДС, мотивируя тем, что дескать счета нету, сразу узнаете, документ банковская выписка или нет.
Должны требовать налоговый счет или сами себе выписать. Без налогового счета на семинаре говорили никак нельзя.
Если НДС в кредит, тои счет Ваш:) Так что требуйте:) А проводка по поступлению денег.
1. СГД признает банковский документ налоговым счетом, хотя там нет всех реквизитов.
2. СГД закрывает глаза на не выполнение закона.
3. В законе есть противоречие которое приводит к тому что списывают НДС не по налоговому счету.
Что из этого ппроисходит на деле?
А почему Вы решили, что не было счёта на авансовый платёж? Я провожу аванс как Ирена, и как оправдательный документ у меня счет на аванс. Что тут криминального?
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture