Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
ой, про НДС
кто мне ночью подскажет, как проводки поставить при 1) возврате товара в страну ЕС, 2) продажа в страну ЕС, пожалуйста
Atbildes (18)
1. Поставщик ЕС выставляет вам кредитный счет, проводите минусом Д572Х К572Х
2. При продаже в ЕС плательщику ПВН ставка ПВН 0%, указываете в декларации только стоимость товара.
спасибо, клинит, ведь по сути продажа в любую страну 0% ПВН?
У Тт7 большой опыт по "расклиниванию" по ночам.
слушайте, если элементарное переворачивается в голове на фоне всех запарок, то к чему же это приведёт. Я уверена 3 минуты назад была, что знаю в какую строку декларации вносить ПВН при таком возврате, а теперь всё спуталось, смешалось, кони...люди...:) но вот при кредитном счёте помнится надо бы в 63, корректировка, или лучше спать пойти
Спать оно, конечно, лучше, только минусом реверс проводится:)
А откуда вдруг появился ПВН в декларации по этой сделке?
Так из ЕС и появился, при покупке в ЕС реверс начисляется по ДК572Х:) А теперь вертают взад товар, и таким же реверсом только с минусом проводятся те же манипуляции с ПВН.:)
так. стоп. при покупке мы реверсный 18% показываем в декларации по обе стороны, а возврат же должен произвестись так же????? возврат, не продажа назад и если мы, например неплательщики в Латвии вернули, обязаны товар вернуть на сумму с НДС, а в накладной НДС не выделять, а они уж кредитный счё
вернули в том же месяце, всё равно там и там выделять в декларации, или не указать?
Так они еще и не являются плательшиками!
являемся))) я просто, сравнила, наивно думая обойтись без указания в декларации перекидки товара туда-сюда, но покупатель наш был неплательщик и вернул нам товар
Juljetta, шли бы вздремнуть, часиков этак 9-10, а то еще и статус юрика с фирмы снимите:)
Вообщем, начнем с начала:
1. Кто кому и куда возвращает товар (Вы в ЕС или ЕС вам)?
каждому бухгалтеру своё. кто-то не ест, а кто-то не спит, а кое-кто не ест и не спит...
мы в ЕС вертаем и тогда проводки ясны, но надо ли в декларации двойной реверс указать и как?
Да надо же, надо! Это по Латвии в 57 или 67 коррекция отражается за возврат, а в ЕС по тем же строкам, по которым плюсом начислялось, но только с минусом.
проще им анулировать накладную, иначе до меня не дойдёт, п крайней мере сейчас, какой смысл показывать, если там итог 0 в течении 1 месяца если...
Так если 0 и показывать нечего:)
Тяжелый случай, конечно, но излечимый.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture