Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti
Снова авансовый отчет Uz tēmu sarakstu
        Vt        27.08.2003 19:21
        
nav ziņojumu
    nav ziņojumu
Atbildes (11)
        А если в разных местах куплен товар с одинаковым наименованием? Как потом с приложенными чеками будете разбираться? понятно, что они пронумерованы, но все-таки легче, когда и зарегестрированы.      
      
      
    
        Ну, во-первых, есть номер чека и его порядковый номер в авансовом отчете, который указан также на и не самом чеке. И если речь о том как легче мне - то мне легче не писать фирму - продавца. Вопрос был в том, обязательно ли это делать и есть ли какие-то правила, которые это регламентируют.      
      
      
            Vt            28.08.2003 08:52
            
nav ziņojumu
        nav ziņojumu
        Я тоже считаю, что в авансовом отчете главное - чтобы можно было идентифицировать какая проводка к какому документу относится, а значит, важны № документа и сумма, а остальные реквизиты чека - по желанию. Хорошо, если есть компьютерная программа, а если авансовые отчеты приходиться писать в ручную, и чеков много? Зачем себе придумывать лишнюю работу?      
      
      
            Tt            28.08.2003 10:15
            
2348 ziņojumi
        2348 ziņojumi
        Большое спасибо. Для бухгалтера пара часов сэкономленого времени в период составления отчетов - на вес золота. Поэтому лишняя работа действительно ни к чему. Так и передам коллеге.      
      
      
            Vt            28.08.2003 10:22
            
nav ziņojumu
        nav ziņojumu
        авнсовый отчет - внутренний документ. д.б. разработаны правила его заполнения. Если это единственный "регистр" в котором регистрируется входящий документ (а скорее всего именно так и происходит), то необходимо указать все реквизиты. Если вы регистрируетк вход.док. в отдельном регистре, то в ав.отч. можете указывать только отдельные реквизиты. В дюбом случае у вас должен хотя бы один регистр содержать все идентификационные данные вход.документа.      
      
      
            Het            28.08.2003 15:06
            
nav ziņojumu
        nav ziņojumu
        Oko, что значит "все идентификационные данные вход.документа"?Регистр.номер продавца, его адрес, все наименования и количество товаров и услуг тоже? Какой нормативный акт регламинтирует содержание авансового отчета? По-моему, достаточно, что все это есть в оправдательном документе. А вид, СОДЕРЖАНИЕ, количество и способ подготовки учетных регистров выбирает самостоятельно руководитель предприятия. (Правила №243 от 25.07.2000 п.26)      
      
      
            Tt            28.08.2003 15:40
            
2348 ziņojumi
        2348 ziņojumi
        Действительно, Oko, на основании какого нормативного акта Вы утверждаете, что все входящие документы необходимо регистрировать со всеми реквизитами?
Я пока видела такое требование только в отношении накладных строгой отчётности - в Правилах КМ перечислено, что должно вноситься в регистр.
      
      Я пока видела такое требование только в отношении накладных строгой отчётности - в Правилах КМ перечислено, что должно вноситься в регистр.
            Atat            29.08.2003 21:24
            
368 ziņojumi
        368 ziņojumi
        Всем большое спасибо! И, если можно, еще один вопрос. У меня работники заполняют авансовые отчеты самостоятельно, а я потом ввожу их в программу и распечатываю со всеми контировками. Обязательно ли должна быть подпись работника на моей распечатке (при условии, что все данные сходятся), или можно просто приложить одну форму к другой? И на каком варианте должен расписаться директор. Вопрос возник из-за того, что многие работники приезжают в офис из другого города раз в месяц - сдать отчет - и потом поймать их, чтобы получить подпись довольно трудно.      
      
      
            Vt            02.09.2003 09:58
            
nav ziņojumu
        nav ziņojumu
        Я просто от работника получаю документы, при нем ввожу в компьютер, распечатываю. Он подписывается.      
      
      
            Het            02.09.2003 17:45
            
nav ziņojumu
        nav ziņojumu
        Вряд ли мои работники будут ждать, пока у меня будет время ввести 100-150 чеков.      
      
      
            Vt            02.09.2003 17:47
            
nav ziņojumu
        nav ziņojumu
        Я думаю, что обязательно нужно оформить этот вариант распоряжением руководителя (приложить к документам по организации бухучёта). А руководитель должен заверять оригинальный отчёт - тот, где подписался работник - как согласие на оплату расходов и подтверждение общей суммы. Указывать контировку на оригин.отчёте, на мой взгляд, не обязательно - это можно оформить бух.справкой (в том виде, в котором распечатывает программа). На бух.справке подписывается бухгалтер. Ведь разноска по счетам - дело бухгалтера. Но всю систему нужно обрисовать в распоряжении руководителя.      
      
      
            Atat            02.09.2003 22:38
            
368 ziņojumi
        368 ziņojumi
  Aizvērt
  
Īss pārkāpuma apraksts
  Aizvērt