Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Dažādi neklasificēti jautājumi
UIN prodlenie sroka upkati v budzet Uz tēmu sarakstu
285 ziņojumi
Atbildes (11)
(в ред. закона от 21.06.1996)
(1) Налоговая администрация, которая в соответствии со статьей 20 настоящего Закона администрирует конкретными налогами, на основании мотивированного письменного заявления налогоплательщика имеет право:
1) предоставлять отсрочку до трех месяцев по уплате текущих налоговых и других зачисляемых в бюджеты платежей, без начисления предусмотренной настоящим Законом и законами о конкретных налогах пени. Налогоплательщик должен представить мотивированное заявление в налоговую администрацию не позднее чем за три дня до наступления срока платежа;
2) повторно продлевать до трех месяцев сроки уплаты просроченных налоговых платежей, зачисляемых в бюджеты самоуправлений, без начисления предусмотренной настоящим Законом и законами о конкретных налогах пени, если во время предыдущей отсрочки было уплачено не менее 20 процентов от суммы задолженности по налогу. Налогоплательщик должен представить мотивированное заявление в налоговую администрацию до истечения отсрочки по уплате просроченного платежа;
3) разделить по срокам или отложить на время до одного года уплату рассчитанных в результате осуществленного налоговой администрацией контроля (проверок, ревизий) налоговых платежей и штрафа;
(пункт 3 в ред. закона от 24.10.2002)
4) разделить по срокам или отложить на время до одного года уплату просроченных налоговых платежей, если просрочка срока возникла в результате непреодолимых сил.
(пункт 4 введен законом от 24.10.2002)
(2) Предусмотренную частью первой настоящей статьи отсрочку по уплате текущих и просроченных налоговых и других зачисляемых в бюджеты платежей в случаях, когда администрирование конкретными налогами осуществляют Служба государственных доходов и самоуправления, правомочна предоставлять Служба государственных доходов на основании мотивированного письменного заявления налогоплательщика, согласованного с соответствующим самоуправлением. В отношении налогов, которые в пол
(часть 2 частично изменена законом от 22.10.2003)
Poprobujem. Hotja uze navernoe pozdnovato, uze menjshe 3 dnei ostalosj...
285 ziņojumi
ПВН - до 15 числа
ПНН - после удержания
5. Налог с заработной платы вносится в бюджет раз в месяц, когда в банке получают деньги для выплаты доходов населения. Работодатели, выплачивающие доходы населения из кассовых доходов, не получая денег в банке, вносят налог с заработной платы в бюджет на следующий день после выплаты заработной платы.
Статья 23. Авансовые платежи налога
(1) Налогоплательщики в течение года таксации до 15 числа каждого месяца производит в государственный бюджет следующие авансовые платежи:
(вводная часть части 1 частично изменена Законом ЛР от 09.11.2005)
1) за каждый месяц с первого месяца периода таксации до того месяца (включительно), в котором представлен годовой отчет предприятия, но не позднее чем до месяца, в котором должен быть представлен годовой отчет предприятия в соответствии с законом "О годовом отчете предприятий", - сумму, которая соответствует одной двенадцатой части рассчитанного налога, который без применения установленной в статье 20 данного закона скидки рассчитан за период таксации до предтаксационного периода и скорректирован на установленный Центральным статистическим управлением общий индекс потребительских цен в предтаксационном периоде или на общий индекс потребительских цен, который рассчитан путем перемножения установленных Центральным статистическим управлением в предтаксационном периоде ежемесячных индексов потребительских цен, если таксационный период не совпадает с календарным годом;
(пункт 1 частично изменен Законом ЛР от 09.11.2005)
2) за каждый месяц в оставшейся части периода таксации - сумму, определенную как разница между суммой налога предтаксационного периода (которая скорректирована на установленный Центральным статистическим управлением общий индекс потребительских цен предтаксационного года или на общий индекс потребительских цен в предтаксационный период, рассчитанный путем перемножения установленных Центральным статистическим управлением ежемесячных индексов потребительских цен предтаксационного периода, если таксационный период не совпадает с календарным годом), и суммой налога, уплаченного в соответствии с пунктом 1 данной части, разделив разницу на количество месяцев, оставшееся после месяца представления отчета до конца отчетного периода. При определении суммы налога предтаксационного периода не берется во внимание установленная в ст
(1) Плательщик налога самостоятельно составляет налоговую декларацию за год таксации, форму и порядок заполнения которой в соответствии с настоящим законом утверждает Кабинет министров. Плательщик налога представляет ее в Службу государственных доходов. Плательщик представляет налоговую декларацию за год таксации одновременно с годовым отчетом предприятия в сроки, установленные в законе "О годовых отчетах предприятий", Законе о кредитных учреждениях и в Законе о страховых обществах и надзоре за ними, а налогоплательщик - общество взаимного кредитования - не позднее трех месяцев после окончания таксационного года.
(часть 1 частично изменена законами от 30.09.1998; 08.07.2003; 09.11.2005)
(2) Рассчитанный в соответствии с налоговой декларацией налог, который уменьшен в соответствии с упомянутыми в разделе III настоящего закона скидками и на произведенные в течение года таксации авансовые платежи, плательщики налога самостоятельно перечисляют в государственный бюджет в течение 15 дней после подачи годового отчета и налоговой декларации и установленными другими законами Латвийской Республики.