Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Ziedojumi
Lai veiktu ziedojumu, kādiem dokumentiem no ziedojumu prasītāju puses jābūt?
Atbildes (17)
Apliecībai par reģistrāciju, kas dod tiesības ziedotājiem piemērot UIN (vai arĪ IIN) atvieglojumus.
Bez tās drīkst ziedot no budžeta finansētām organizācijām.
Bez tās drīkst ziedot no budžeta finansētām organizācijām. И при этом тоже льготы применяются?
Статья 20 Закон о ПНП
(7)Имущество или финансовые средства , которые плательщик на основании договора безвозмездно передает бюджетному учреждению или общественной благотворительной организации (которой такой статус присвоен согласно Закону об общественных благотворительных организвациях) для достижения определенных их уставом , конституцией или положением целей, считаются пожертвованием в понимании настоящей статьи, если для получателя не установлена встречная обязанность выполнить действия, считающиеся вознаграждением. И? Скидки по налогу ? Или нет? Не понимаю....:(
Ну, пожалуйста, кто-нибудь.:( Может, нам нужно скидкт применять, а я Закона не понимаю....:(
А еще мне тут сказали, что я могу по такому счету пвн в предналог. Ау, кто-нибудь ,отзовитсь!
Предналога точно не может быть, потому как благотворительность не есть Ваша хоз.деятельность.
Если Вы кому-то что-то отдали в соответствии с тредованиями 20 статьи, списываете и восстанавливаете в декларации, а потом при расчете налога уменьшаете сам ПНН в пределах не превышающих 20% от его суммы.
Спасибо.:)А в 71 строку декларации точно можно засунуть 85% от суммы? Mu-maija, пожалуйста, подскажите.
Конечно, можно, если эти 85 не превышают 20% от суммы налога, котоый был рассчитан.
Жертвовать выгодно тем, у кого большой налог на прибыль получается.
Это как утверждение по поводу прибыли или выгодности?
Фактически жертвуется только 15%.
Остальное все равно в бюджет надо было бы вносить (если только сумма не будет заоблачная и не уместится в 20% от своего налога)
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture