По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība

строительные услеги Uz tēmu sarakstu

строительные услеги
Какой порядок оформления документации при оказании услуг по строительству? Как правило 1-договор, 2-смета, 3-акт о выполненных работах на основании которого происходит взаиморасчёт, 4-нужно ли дополнительно к акту выписывать счёт, или накладную? и что ещё я упустила?

Заранее спасибо.
Demuss
Demuss 26.10.2003 21:23
30 ziņojumi

Atbildes (4)

Все правильно, счет выписать тоже не помешает, особенно если какую-то сумму вы получили авансом и работы продолжались несколько месяцев - проще будет разобраться во взаиморасчетах
Komarik
Komarik 26.10.2003 22:26
10159 ziņojumi
Договор,смета,счет-фактура на аванс.Акт о приеме-выполнении работ.Счет за услугу(полная сумма).Зачет аванса.
Erker
Erker 27.10.2003 11:16
148 ziņojumi
А если мы- субподрядчики у строительной фирмы- устанавливаем телеф. сеть (мы- не строит., а телекоммуникационная фирма), то мы должны ж выписать ППР или имеем право по акту списать материалы?
Tais
Tais 12.12.2003 12:37
nav ziņojumu
ППР - если Вы продаете материалы "без работы". А в Вашем случае - акт на списание материалов под выполнение определенного заказа.
Martinas
Martinas 12.12.2003 15:23
38532 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.