По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Darba likumdošana, darba attiecības. Darba drošība.

Зарплата беременной Uz tēmu sarakstu

Зарплата беременной
Здравствуйте!Я не бухгалтер,а интересуюсь в личных целях.Заранее спасибо тем, кто ответит на мой вопрос.Дело в следующем:через какое-то время после становления на учёт по беременности мне выдали справку об освобождении от тяжёлой работы и ночных смен.Работаю я на большом заводе, в котельной оператором хим.-водоочистки.После предъявления справки ночные смены мне отменили,заменив их на дневные.Работаю я по 12 часов, за октябрь 180 часов.На предприятии нашу работу считают не трудной,на основании чего отказались переводить меня на лёгкий труд.Вопрос первый: как определяется трудная работа или нет?Есть ли какой-то критерий трудности?Второе:в зарплате за октябрь я теряю деньги,т.к. я не ходила в ночные смены.В отделе по охране труда мне сказали,что статья 99 трудового закона ко мне не относится.Но нашу работу НЕ РИСКОВАННОЙ точно назвать нельзя,кто когда нибудь был в котельной меня поймёт.И что значит:"обеспечить такой РЕЖИМ РАБОТЫ ,чтобы вероятность подвергнуться такому риску была устранена".Спасибо ещё раз!
Oxiol
Oxiol 05.11.2003 18:49
nav ziņojumu

Atbildes (3)

Дело не шуточное. Я бы Вам посоветовала обтатиться в Трудовую инспекцию - там можно получить бесплатную консультацию по таким вопросам.
Atat
Atat 05.11.2003 20:04
368 ziņojumi
Спасибо,Atat,за совет!Подскажите,пожалуйста,где находится Трудовая инспекция?
Oxiol
Oxiol 06.11.2003 08:30
nav ziņojumu
www.vdi.lv
Solo
Solo 06.11.2003 09:56
nav ziņojumu

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!