Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Spisanie PVN
Skažite, požalujsta, čto delat v mojem slučae: u firmi pereplačen PVN, no prošlo uže 3 goda i značit vernut ne smožem, kak ego spisat i čerez kakoe vremja eto možno delat ? Spasibo:-)
Atbildes (12)
А почему Вы его списывать собрались? Вернуть деньгами Вам его не вернут, но вот если Вы начислите НДС (т.е. будет положительный результат), то Вам платить не нужно будет, потому как эта переплата его покроет.
Spasibo. A dla etogo kakoe-to zajavlenije nado pisat v VID ?
Не надо. Переплата покроется автоматически.
Надо отчет сдать в СГД с "положительным" НДС и всё. В карточке же Ваша переплата есть.
Tikai iepriekš paņemiet izdruku no VID un pārliecinieties, ka arī pie viņiem šī pārmaksa figurē.
A kak pereplata pokroetsa avtomatičeski, esli mi pereplačivaem každij mesac (u nas realizacija s 0 %)
Nu lai stāv ko tad citu Jūs variet darīt.Citreiz VID pats pēc savas iniciatīvas pārskaita uz kādu cita nodokļa parāda dzēšanu , ja nav sevišķi lielas summas.
А почему не хотите вернуть за прошедший годы(до 3-хлет)?
Ричард, Вы мой первый топик прочитайте. Если у Вас ТОЛКО 0% и всегда только педналог, то ничего не выйдет. Нужен положительный результат по НДС.
Тады пропали Ваши денюжки, если сделки всегда только с нулем.
Рихард, можно перекинуть на другие налоги только нужно об этом написать письмо в ВИД.
4ainik, для того чтобы перекинуть на другие налоги, тоже приходят с проверкой и к тому же в заявлении надо писать период, за который возникла переплата. А если период проверки в 3 года уже прошел, то и не перекинут на другие налоги. Только то, что не имеет срока давности в 3 года можно перекинуть или возвратить.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture