По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Klubs (jautājumi, novēlējumi, domas)

смена бухгалтера на предприятии Uz tēmu sarakstu

смена бухгалтера на предприятии
у меня нет опыта работы бухгалтером, но мне предложили вести бухгалтерию в маленькой фирме. Хотел бы получить совет на, что следует обратить внимание при принятии дел у предыдущего бухгалтераб какие документы нужно обязательно проверить и что я могу потребовать у предыдущего бух-ра.( у фирмы берёт товары на реализацию, импорт товаров из-за границы и займ у физ.лица)
Master_syo
Master_syo 27.11.2003 18:34
1 ziņojums

Atbildes (7)

Если не доверяете - принимайте документы по акту.

Должны быть выведены остатки по все счетам - нужно будет проверять весь год по первичным документам - годовой отчёт Вам писать.

Кассовая книга, документы по кассе, по банку - наличие всех выписок, договора, декарации о ввозе товара, договор займа, учётная методика. Как получать выписки в банке - коды, пароли... Годовые отчёты и документы за предыдущие года. Возьмите распечатку в СГД по налогам за год. Обратите внимание - аккуратно в папочках документы или россыпью (в последнем случае наверняка многого не хватает).
Atat
Atat 27.11.2003 19:04
368 ziņojumi
И проверьте, совпадает ли синтетика и аналитика по дебиторам и кредиторам, а то при соствлении баланса концов не найдете.
Martinas
Martinas 27.11.2003 20:17
38532 ziņojumi
у меня очень богатый опыт перенятия дел - никто ничего вам ни объяснять ни доделывать не будет. Пыталась добиться чтобы предоставили карточки учета основных средств - нет и не делают. И т.д. Старый бухгалтер может один раз с вами по телефону и поговорит, но потом очень мягко "пошлет"
Het
Het 27.11.2003 20:18
nav ziņojumu