Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Получили товар из Литвы.
В ноябре был получен и оплачен авансовый счёт за товар из Литвы. Наш работник забрал товар в начале декабря из транспортной компании. Транспортная компания вместе с товарам выдала только CMR. Должны ли мы требовать от продавца ещё счёт, который удостоверяет, что мы получили товар? Или товар надо ставить датой получения, которая указана в CMR? CMR является основанием для оприходования товара на склад? И ещё. В каком приложении по НДС и когда надо показывать эту сделку?
Atbildes (7)
Вы сами ответили на свой вопрос-товар получен и оплачен в ноябре.Наверно у вас есть и инвойс-проформа по которой вы оплачивали.СМР просто приложите.
Я написала, что был получен и оплачен счёт, а не товар. Товар получили в декабре.
PVN par samaksāto avansu ir jāiekļauj novembra deklarācijā. Prece jāpieņem ar to datumu, kad tā ir saņemta - tādad decembrī. Un ir nepieciešams piegādātāja rēķins, kur ir iekļauts jūsu PVN maksātāja numurs, lai varētu aprēķināt PVN.
В какой pielikums надо включить?
Значит не хватает только авансового счёта. Не смотря на полученную CMR надо ещё invoice на получение товара?
Если по авансовому счёту была предусмотрена 100% предоплата за товар и оформление авансового счёта соответствует требованиям 5.1 части 8 статьи закона о ПВН, то другого счёта не нужно, только документ на доставку товара.
Нам все иностранцы (не только литовцы) всегда присылают и проформу и инвойс. Правда, инвойс иногда приходит через несколько месяцев. НДС учитывается по авансу (у нас всегда предоплата).
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture