Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Прошу совета - возврат тары
Уважаемые Коллеги, подскажите, пожалуйста как вернее поступить. С акцизного склада отписываем товар - пиво плюс тару(бутылки и ящики) и в нижней части накладной предусмотрено место для возврата тары (так же оформляет PPR и "Aldaris"), но VID наказал коллег за такую накладную. Как правильно оформлять возврат тары от дебиторов? Договориться с дебиторами о том что они нам будут отписывать тару на PPR невозможно, они отказываются так работать. Подскажите как поступать чтоб и овцы были целы и волки сыты! Заранее благодарю.
Atbildes (11)
Многие крупные производители делают как вы пишите, некоторые выписывают минусовые накладные. А СГД что сказал и как наказал?
Сoca-Cola, например, выписывает накладные на возврат тары с минусом. Количество им сообщают одновременно с заказом.
Cēsu alus arī raksta paši savu p/z par atgriezto taru un pudelēm.
Спасибо за отклик на просьбу.
В СГД пошла за консультацией 2 из 3 инспекторов сказали-делаем верно, а 1 сказала-это же разные хозяйственные операции - продажа товара и принятие товара обратно, я же предварительно законами зачиталась, в письме СГД сказано, что на накладной может быть указана только 1 хозяйственная сделка. ОТчасти соглашаюсь, но когда спросила, а почему Алдарис... возможно у них есть сецю разрешение... И попросили, когда я докапаюсь до правды им подсказать;-)
что на накладной может быть указана только 1 хозяйственная сделка.
В каком письме?
СГД письмо от 14 февраля 2006 года №15.5.3/4334 о накладных с присвоенными службой государственных доходов номерами. В письме в разделе "порядок регистрации накладных" есть предложение:- "При регистрации накладных одним из указываемых в регистре реквизитов является описание сделки - поставка, приобретение, выдача, получение, перемещение. Налогоплательщик при регистрации накладных, которые оформлены по осуществленным им сделкам, в регистре в качестве описания сделки указывает упомянутое в накладной описание хозяйственной сделки."
Но госпожа из СГД на мой вопрос "в чем неточность оформления накладной, когда есть возврат" ответила вопросом-"А как же покупатель будет данную сделку регистрировать в журнале?! эта же накладная является и приходной и расходной, чего быть не может!"
так вот я и мучаюсь вопросом что истина?!
Rabotaja s Aldarisom mogu skazatj chto neljzja akziznij tovar perekrivatj taroi, to estj neljzja vernutj jashikov boljshe chem poluchete. A po povodu tari mne kazetsja chto eto ne prihor - rashod a vzaimozachet (na etu summu umenshaetsja 5310)
-"А как же покупатель будет данную сделку регистрировать в журнале?!
Мы регистрируем двумя строчками. Не проблема.
to estj neljzja vernutj jashikov boljshe chem poluchete.
Так ничего нельзя вернуть больше, чем получено.
Sorry sa svoju nepraviljnuju formulirovku ( naprimer tari vi poluchili 01.10 - 2. gab; 02.10 - 3.gab 03.10 - 1. gab tak na PPR ot 03.10 mozno vernutj toljko odin jaschik, t.k. za akciz. nado platitj denjgami(a ne jaschikami:-D ), a vot v slucae s min. vodoi (Coca-cola) - tovar neakziznij - i mozno 03.10 vernutj vse jaschiki). Objasnila, kak smogla....LOL
А куда же девать ящики, полученные 01.10 - 2. gab; 02.10 - 3.gab
Смотрите ППР
01.10. 100 акциз + 10 тара
02.10. 50 акциз + 15 тара
03.10. 250 акциз + 20 тара - 45 тара
Плачу за акциз 100+50+250=400. Что не так-то?
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture