Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti
АВТОМОБИЛЬ СВЫШЕ 30 000.ЛАТ Uz tēmu sarakstu
1352 ziņojumi
Atbildes (22)
nav ziņojumu
1352 ziņojumi
nav ziņojumu
1352 ziņojumi
907 ziņojumi
Они же громко кричали, что нельзя на основных иметь "непрофильные" ср-ва ,т.е.не относящиеся к хоз. деят-ти. Н-р "катера и яхты" если продаешь медицину. А как же с этими машинами? Они получается не участвуют нигде, ни в хоз.деятельности, ни в презентационной. Так само? Пусть будут?
907 ziņojumi
907 ziņojumi
69 ziņojumi
а для ПНП - как не связанное, т.е. и износ, и бензин, и другие расходы по содержанию репрез. а/м либо 3 строка деклрации, либо 34 -пустая строка с пояснением.
Скорее всего к концу года поменяют декларацию, т.к. она и сегодня не аллё...
-------------------------------
И чего там написал?
А по сути действительно зря сказав "а" не сказали уж и "б", небось автоторговцы настояли
А тут все культурно. Предналог списали и достаточно. Может еще какая прибылешка в пару сотен латов вылезет заплатят 30 латов налога все счастливы.
28223 ziņojumi
-------------------------------------
Так должно же быть хоть какое-то основание для этого. А то, получается - наша левая нога так захотела. Борцы против инфляции, блин.
Я еще могу понять налоговый износ низзя (типа, машинка сильно дорогая, могли бы и подешевше для работы купить). А бензик-то почему нельзя? Это выше моего понимания.
Я уж было обрадовалась, наконец-то убрали этот идиотизм с допустимыми процентами. Нет, свято место пусто не бывает.
------------------------------------
У нас, как раз, самая больная темы - ПНП.