Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Nodokļi un nodevas
Исправление отчета по соц. по уволившемуся работнику. Uz tēmu sarakstu
Atbildes (19)
Сходите ножками в вид и соц(или позвоните), там есть варианты.
508 ziņojumi
414 ziņojumi
Я уже говорила, что на месте есть варианты.Не стоит сидеть на стуле и ждать кто что скажет.Отчеты в комп бывает вносятся позже и тогда работники идут на встречу.И еще много чего.
508 ziņojumi
nav ziņojumu
Ситуация следующая. Работник уволен 28.02.09.Отчет за февраль неправильный. Надо показывать коррекцию. Я отправила девочку в ВИД узнать в какой части указывать этого человека, в 1 или в 4. Консультант категорически утверждает, что по нему вообще нельзя указывать коррекцию. Читаю правила и на русском и на латышском. п 27.1.
27. В отчетном месяце работодатель уточняет трудовые доходы работополучателя и обязательные взносы:
27.1. за предыдущий месяц перед отчетным месяцем (также по тем лицам, которые в отчетном месяце не имели статуса работополучателя, а в предыдущем месяце перед отчетным месяцем были в статусе работополучателя). В сообщении работодателя указывается увеличение или уменьшение трудового дохода (графа 6) и обязательных взносов (графа 7);
27. Pārskata mēnesī darba devējs precizē darba ņēmēja darba ienākumus un obligātās iemaksas:
27.1. par iepriekšējo mēnesi pirms pārskata mēneša (arī par tām personām, kuras pārskata mēnesī nav darba ņēmēja statusā, bet iepriekšējā mēnesī pirms pārskata mēneša bija darba ņēmēja statusā). Darba devēja ziņojumā norāda darba ienākumus (6.aile) un obligāto iemaksu (7.aile) palielinājumu vai samazinājumu;
Я чего-нить не так понимаю?
Я у консультанта всего то уточнить хотела - этого работника показывать в 1 части или в 4.:-(
А как ты думаешь, в 1 или в 4?
nav ziņojumu
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Думаю смысл в слове работополучатель. Отчет за март, а в марте данный работник уже НЕ работополучатель. :'(
nav ziņojumu
также по тем лицам, которые в отчетном месяце не имели статуса работополучателя, а в предыдущем месяце перед отчетным месяцем были в статусе работополучателя
nav ziņojumu