По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Nodokļi un nodevas

IIN??? Uz tēmu sarakstu

IIN???
Učreditel oformil kredit na kvartiru, kotoraja budet remontirovatsja i v daļnejšem ispolžovatsja, kak ofis. Za eto firma oplačivaet sčeta za komun.pakalp+ viplačivaet kredit. Kak lučše vse eto oformit, esli on ne možet zaregistrirovatsja v VID,kak lico veduščeje saimn. darbību. Ved patapinājuma līgums zdes bit ne možet? Kak ne kruti polučaetsja ego dohod i IIN.Blagodorjuvseh zaranee.
New
New 02.03.2004 22:20
30 ziņojumi

Atbildes (10)

Если не может зарегистрироваться в СГД, то к ПНН в виде 25% от всей выплачиваемой суммы (ком.платежи+кредит) еще прибавьте штраф за не регистрацию хоз.деятельности. А если зарегистрируется то ПНН будет существенно меньше, а штрафа вообще не будет.
Amuil
Amuil 02.03.2004 22:28
26356 ziņojumi
Секундочку, а квартира-то кому принадлежит? И кто в ней живет сейчас? И какие именно коммунальные расходы вы оплачиваете? Теоретически договор безвозмездного пользования возможен, хотя и очень сомнителен (аренда безусловно лучше). В этом случае вы сможете кое-как обосновать коммунальные платежи - по крайней мере за обслуживание дома. Кстати, не забудьте напомнить вашему удалому учередителю, что и в случае пользования и в случае аренды ему придется платить налог на недвижимость (причем с кадастровой стоимости).

А по поводу кредита (если он его брал), то это однозначно его доходы и однозначно не ваши расходы.
Komarik
Komarik 02.03.2004 22:30
10159 ziņojumi
Налог на недвижимость физ. лица платят от инвентаризационной стоимости, если я не ощибаюсь, до 2007 года (см. переходные правила з-на "О налоге на недвижимость). Здесь однозначно должна быть аренда, т.к. сей орёл наверняка ещё захочет и ремонт сделать за счет фирмы. Интересно, а что мешает зарегистрировать хоз. деятельность? Это не больно :)).
Martinas
Martinas 02.03.2004 23:52
38532 ziņojumi
V kvartire poka nikto ne živet, perspektivno eto budet naš ofis. Stavit kvart. v pamatkapitāls tože kak-to ne hočetsja, da i bank vradli soglasitsja. Registrirovatsja v SGD ne možet po objektivnim pričinam. Ēče ni kakih platežei ne delali, prosto rasmatrivaem varianti. Možet sdelat apsaimniekošanas līgums,oplačivat vse rashodi- komun plateži+remont+kredit+%za kredit a v konce goda vistavit sčet za kredit, a vse ostaļnoe vmeste s procentami za kredit spisat v svoi izdevumi, mi že v konce koncov tam imeem svoj ofis
New
New 03.03.2004 00:05
30 ziņojumi
Но чтобы что-либо списать в расходы, у фирмы должны быть с этого и доходы. Что в данном случае будет доходом фирмы "no apsaimniekošanas"?
Martinas
Martinas 03.03.2004 00:15
38532 ziņojumi
postolku eto ofis v centre, bolšoj pločadi mi budem imeet pravo (po dogovoru) sdavat ego v arendu. Menja poetomu interesuet vopros kakoe dolžno bit sootnošenie naših rashodov i dohodov. Esli predpoložim v pervij god bolšie kapitalovloženija v remont, to dohodi ot arendi mogut eto ne pokrit. I za čto mi dolžni budem vistavit schet učreditelu, tolko za kredit pamatsumu ili eče za % kredita, a takže kak bit NīN.
New
New 03.03.2004 00:24
30 ziņojumi
Как-то всё это скользко, и , на мой взгляд, вовсю будет нарушаться принцип независимости предприятия, т.е. "карман" учредителя и "карман" фирмы будут как сообщающиеся сосуды, а этого делать нельзя. Если Вы сдаете по apsaimniekošanas договору чью-либо собственность, то доход от сдачи в аренду принадлежит владельцу. Фирма же за обслуживание может иметь либо фиксированную плату, либо процент от дохода. Все эти % кредита, ком.платежи, ремонт, NIN - это все расходы владельца, даже если по договору их платите вы (т.к. в договоре, как правило, бывает написано, что вы имеете право производить причитающиеся ЕМУ платежи).
Martinas
Martinas 03.03.2004 00:45
38532 ziņojumi
Martinas, no ved našim dohodom možno rasmatrivat to čto mi tam nahodimsja, a ego dohod oplata komun šcetov + remont +% kredita (kstati dohod li?, ne voznikaet lIN?, i voobče nelzali sdelat tak čto on ne imeet ni kakih dohodov). V princepe on že ne pretenduet na pogašenie pamatsummi kredita, da i kak predprijatie možet bit nezavisimim ot edinstvenogo učrediteļa. Meņa prosto interesuet, kak lučše minimizirovat nalogi, kak ego,tak i naši.Očen tebja blagodorju, Martinas, osobeno esli učest skolko sečas vremja. A kstati gde napisano pro princip nezavisimosti p/p.
New
New 03.03.2004 01:04
30 ziņojumi
Ну вообще-то предприятие это отдельный субъект права, имеющее право заключать сделки от своего имени. Оно имеет право владеть собственностью, имеет свои доходы и расходы является совершенно отдельным налогоплательщиком, может выступать ответчиком и подателем иска в судах, т.е. с правовой точки зрения ничем не отличается от меня или вас. Вы же не будете спрашивать, где написано, что вы независимы от меня:) При этом совершенно неважно, является ли какое-либо лицо учредителем или владельцем другого лица - это ни в коей мере не порождает зависимости. Если же ваш владелец хочет "держать все под контролем" - ему надо было в индивидуальные коммерсанты идти - там таких заморочек нет, но налоги повыше, а условия пожестче.

Теперь по теме. Еще раз, если кредит взял ваш директор на свое имя на покуаку квартиры, которая также принадлежит ему, выплата и кредита и проентов по нему фирмой - это вне всякого сомнения доход вашего директора, с которого надо удержать ПНН при выплате. Более того, подозреваю что выплату кредита и процентов нельзя будет и списать в связанные с хоз. деятельностью расходы - придется восстановить в декларации по ПНП.

Коммунальные платежи вы пока тоже вряд ли сможете списать в оправданные расходы (максимум - при наличии договора - в расходы будущих периодов до тех пор, пока вы там действительно не поселитесь). С налогом на недвижимость - вариантов нет, его должен платить владелец, если кто-то платит за него - это его доход. Более того, ему в любом случае придется засветиться в СГД с декларацией по налогу на недвижимость, что может немедленно привести к штрафу за незарегистрированную хозяйственную деятельность.

Вариантов 2. Самый простой - учредитель продает фирме эту квартиру. После этого все будет просто - все расходы будут оправданными, кредит можно будет выплачивать и вообще все хорошо. Другой путь - оформление всех выплат за учредителя - как кредит ему или как выплату дивидендов. Тут все будет непросто и потребует тщательного оформления бумажек и некоторого опыта в "надувании государства". Выбирайте:)
Komarik
Komarik 03.03.2004 22:27
10159 ziņojumi
1.Абсолютно согласна с Комариком. И еще интересная фраза у Вас прозвучала :"našim dohodom možno rasmatrivat to čto mi tam nahodimsja" - интересно, а как Вы это собираетесь рассматривать и в каких денежных единицах - сколько это будет в латах, долларах, или тугриках?

2.Я долго думала, что бы Вам такое сделать, чтобы "выкрутиться" и пришла к тому же выводу, что и Комарик - фирме лучше всего было бы купить эту квартиру у владельца (естественно, через договор с банком).

3.Налоговики не будут шибко разбираться, объективные ли причины у владельца квартиры не становиться на учет как занимающемуся хоз. деятельностью, или субъективные. Эти "причины" могут в результате очень дорого стоить.

4. Честно говоря, я уже не помню, откуда я знаю про принцип независимости предприятия, но это один из общепринятых принципов бух. учета.
Martinas
Martinas 03.03.2004 22:55
38532 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.