Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti
основное средство-проводки Uz tēmu sarakstu
Atbildes (11)
2.Получено ОС Д 12.. К 5310 (25-го)
3.Погашение аванса Д 5310 К 12.. и ПВН соответственно(25-го)
Понимаю,что это счет на аванс,авансы приходуются по оплате, поэтому 10 числа ничего не делаете.Проводки только с 20 числа.
сообщений: 436 24.06.2008 21:59
Voobsche to na 1230 po aktu vvoda v ekspluataciju. Do vvoda kak to ne korrektno.
------------
1. Д 2190 К 2620
Д 5721 К 2190
2. Д 1230 К 5310
Д 5721 к 5310
3. Д 5310 к 2190
Д 2190 К 5721
Тогда так. Но ничего существенно не изменится.
10004 ziņojumi
nav ziņojumu
На учёт ОС ставится сразу как купили (кстати и на налоговый учёт тоже см. 556 правила). Если не участвует в хоз. деятельности, заполняется 9. приложение.
tite. Ja na uchet toljko po aktu.
сообщений: 439 26.06.2008 22:48
Postavili na uchet. nachislili iznos. Cherez polgoda doveli do uma, nachali ekspluatirovatj. Prishli s proverkoj. Kak ho
tite. Ja na uchet toljko po aktu.
==========
А по правилам у вас должно быть два акта. Один - акт приема ОС, а второй - акт ввода в эксплуатацию. Ну приняли ОС, но надо еще довести до ума? Можете поставить на 1240, куда Вы еще можете "кинуть" стоимость работ или т.п. на увеличение стоимости ОС , а потом уже на основании акта ввода в эксплуатацию перевести с 1240 на 1230. ИМХО
10004 ziņojumi