Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
физическое лицо получило разовую сумму от иностранного юр.лица Uz tēmu sarakstu
физическое лицо получило разовую сумму от иностранного юр.лица
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, надо ли платить налог (если да, то какой и когда?), если физическое лицо (не является самозанятым) получило разовую денежную сумму от юридического лица за выполненную работу в размере 11Ls (деньги уже поступили на банковский счет физического лица)? Физическое лицо зарегистрировалось на сайте компании, выполнило работу (составление отчета) и за это получило денежное вознаграждение.
Atbildes (14)
Крутое вознаграждение! По идеете надо. А как?
Да очень просто как.
Сдать годовую декларацию и заплатить. Тока нафик. На 11 латов уж точно дополнительную деклу не пришлют.
А по-моему если фирма платит не зарегистрированному лицу сумму, то она (фирма) и уплачивает подоходный налог в бюджет
Вот пусть иностранное юр. лицо в свой иностранный бюджет и платит. Или не платит - всё едино.
Думаете не стоит физ.лицу суетиться?Кстати, встречный вопрос-если до 1апреля (в срок) не подается декларация, присылает ли VID уведомления? Какие штрафные санкции следует ожидать и в каком размере? Заранее спасибо за ответ!
А если все-таки налоги доджно оплатить физ.лицо...нужно ли дергаться из-за этих 11Ls?
Кары будут страшными. За неподачу налоговой декларации штраф до 500 латов.
А дергаться не стоит. Едва ли тот заказчик из интернета будет в нашу налоговую стучать. Поди сам какой-нибудь офшорник.
Банк про такие копейки тоже не стучит и нетрудовой доход тоже не вылезет.
Так что шансов у налоговой узнать про это практически никаких.
Налог наше физлицо должно платить по-любому со всех доходов.
Если налог был удержан там, то нужна справка, заверенная их налоговой службой. Тогда уплаченный там налог пойдет в зачет здешнего. Если там уплачено 25% и больше, то доплачивать здесь не надо. Если меньше 25%, то придется разницу доплатить.
О доплате разницы разве не отменили?
для физиков нет больше ограничения до 01.04
Iks
сообщений: 1187 28.10.2008 15:03
для физиков нет больше ограничения до 01.04
Это вы про что?
Наверно, про срок сдачи декларации.
Правда, это не для всех .
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture