Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Darba ņēmējs - NEREZIDENTS
На работу принят гражданин ЕС, у которого есть персональный код ЛР и Savienības pilso';na reģistrācijas apliecība. Трудоустроен и получает з/п, платит налоги в местной фирме. При сдаче отчета по VSAOI i IIN в VID.EDSприслали brīdinājums "DŅ-nerezidentam ievadīts ieturētais IeIeN". Что бы это значило? Никода раньше до этого не сталкивалась м подобной ситуацией. Помогите, пожалёста, коллеги!
Atbildes (18)
Par IIN nerezidentiem jānodod speciāla cita veidlapa.Neatceroskura bija 5. laikam.Jāpaskatās VID lapā tur ir nosaukumi veidlapām pie MK noteikumiem.
странно но " у которого есть персональный код ЛР "
чем он отличается от гр России с персональным кодом Латвии? мои такие вместе по всеми идут по 3.прилож
Es iesniedzu 5. pielikumu par izmaksām nerezidentiem, bet VSAOI atskaitē IIN nav jāuzrāda, citādi VID sarēķinās IIN dubultā.
Piekrītu Kfrd.Tā arī ir rakstīts VID vēstulē izskaidrojumos.
странно что мне предупреждение не пришло:-<
arī man strādāja nerezidents ar algas nodokļa grāmatiņu un personas kodu, visu laiku iesniedzu atskaites kā visiem darba ņēmējiem.
Sākumā iesniedzu 5. pielikumu, bet no VID man zvanīja un teica, ja viņam ir personas kods, tad atskaites kā pārējiem rezidentiem.
как верно? кто знает (Лиепайский ВИД тоже ответил что с персональным кодом- как все ЛР):-/
Попробовала созвониться с Земгальским ВИД. Сказали, что, данный человек по сути резидент ЛР, но почему-то система его таковым не считает, может быть из-зи тоео, что он не выбрал налоговую книжку, может по каким-то иным причинам. Предложили самому человеку обратиться в ВИД по своему адресу регистрауии и там произвести отметку в базее данных, что он резидент, и тогда - он вместе с остальными работниками правомерно попадает в 3,pielikums
спасибо за ответ магги:-)
всем отозвавшимся коллегам - тоже гранд мерси
У меня тоже есть вопрос по нерезидентам. Если гражданин Литвы будет трудоустроен в Латвийской фирме (трудовой договор), а место работы его будет в Литве (менеджер), налоги все будут платиться в Латвии, это законно? Литва не обидится?:-D Если кто-то сталкивался или может ссылку дать на закон, правила, где об этом можно почитать, плииииз, поделитесь знаниями.:-* Я знаю, что они могут за себя в Литве сами налоги платить, но мы (и они) хотим в Латви бюджет пополнить

Еще. вопрос: за нерезидентов, у которых налоги не удерживаются, что-то можно сдать о выплаченных им суммах? Я такого отчета не нащла, но так хочется что-нибудь сдать

В консультации ВИД мне предложили за них сдать 2 пиеликумс за прошлый год:-O
Если хотите в Латвии что-то заплатить, то удержите подоходный.
Соц ему надо там платить. Он там болеть будет и больничный получать.
за нерезидентов, у которых налоги не удерживаются, что-то можно сдать о выплаченных им суммах? Я такого отчета не нащла, но так хочется что-нибудь сдать - я этот сдавала по нулям.
5.pielikums
Ministru kabineta
2006.gada26.septembra
noteikumiem Nr.793
Valsts ieņēmumu dienesta teritoriālā iestāde
Iedzīvotāju ienākuma nodokļa pārskats par fiziskās personas – nerezidenta – gūtajiem ienākumiem
un samaksāto nodokli Latvijas Republikā
par 200_ .gada ____________
за нерезидентов, у которых налоги не удерживаются, что-то можно сдать о выплаченных им суммах?Latvijas RepublikāIedzīvotāju ienākuma nodokļa pārskats par fiziskās personas – nerezidenta – gūtajiem ienākumiem
un samaksāto nodokli Latvijas Republikā
Я немножко не то спрашивала
Налоги они сами платят
Свет, ну по этому году еще не разбиралась, нерезиденты временно закончились, но подавала все одно 5ое в прошлом году. Что значит, сами за себя платят? Есть бумажка специальная? Они у меня тоже в 5 шли, только без подоходного, с сообщением об уплаченной сумме. Всё это насчет алги.
БАмажка есть, сертификат резиденции. И они там зарегины налогоплательщиками. Бамажка лб этом тоже есть
я тоже сдаю 5 пиеликумс с нулями. Мои нерезиденты по конвенции освобождены от налога.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture