Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Замена нематериального актива
В 2007 году приобрели складскую программу "А". Оформили на 3 года. Поработали на ней до декабря 2008 года включительно. В ноябре купили другую, более удобную программу"Б" и сразу начали на ней частично работать. С января 2009 программой "А" непользуемся.
Вопрос:
1. Правильно ли расчитывать износ для налоговых нужд за 12 месяцев, при условии, программа "Б" тоже использовалась?
2. Куда попадает оставшаяся стоимость программы "А"?
3. Как долго нужно хранить на компе программу "А", если все остатки уже перенесены во вторую программу?
Atbildes (2)
1. Правильно, можно использовать обе программы одновременно - работать в "Б" на текущий момент и в "А" ещё долго смотреть, распечатывать и т.д. пока не сдадите годовой.
2. Программа "А" снимается с учёта, когда Вы действительно ею не будете пользоваться, оставшаяся стоимость списывается как обычно при выбытии нематериального актива.
3. Да как Вам нужно, так долго и храните, если лицензия не ограничена сроком.
Лицензия неограничена.
Спасибо
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture