Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Зачет ПВН на налоги
В прошлом месяце была большой предналог и в форме декларации запросили часть на другие налоги зачесть.А в этом немного,но мы должны.Можем ли мы в этом месяце тоже запросить на налоги с остатков прошлого месяца?Или можно просить только если есть предналог в отчетном месяце?
Atbildes (11)
Лерик, не обижайтесь. но ни чего не понятно..... "А в этом немного,но мы должны"-чего немного??? Так кто кому и чего должен в этом месяце?????? И вааще, чтобы не мучаться, посмотрите остатки по Вашим всем счетам по налогам и Вам сразу всё станет ясно!!!:-) Остатки ПЕРЕХОДЯЩИ!
По факту должен бюджет нам,но этот долг прошлых месяцев.Но поскольку в этом месяце 220 лат мы должны,то можем ли мы просить зачет других налогов?То,что просить можем я знаю,вопрос в том - можем ли мы это просить в самой декл(там есть теперь такая часть)или это надо отдельным пиепрасиюмсом?
Хороооооший вопрос! А не позвонить ли Вам в налоговую! И нам всем потом рассказать.....:-D
Ja no PVN pārmaksas - varat izmantot pašu deklarāciju.
Ja no citu nodokļu pārmaksas - tad pieprasījums kā atsev. forma.
Bet par to taču ir jautājums...PVN deklarācijā jāprasa tikai par tekošā mēneša pārmaksājumiem, vai ņemot vērā iepriekšejos....?;-)
Да в ВИДе по-моему сами толком не знают.Говорят,да можете,но как-то не уверенно.Типа просите в декл.а там если что не так,то мы вам позвоним
Tā kā tā ir PVN taksācijas mēneša deklarācija - tad tikai par pārmaksu takācijas mēnesī. IMO
Lerik, ja Jums ir "svārstīgs" rezultāts deklarācijā par taksācijas mēnešiem - iesaku to mēneša deklarācijas daļu neaiztikt.
Ja rezultātējošais atlikums ir pārmaksa, kas stabili turējusies vismaz 2~3 pēc kārtas, rakstat pieprasījumu.
IMO
Lūdzu gramatiskās kļūdas ignorēt.
Добрый вечер!
Сегодня как раз по этому поводу говорила с ВИДом. Вы можете направить переплату ПВН не только за период таксации... а хоть за все предыдущте. НО! процедура - как и раньше (30 дней)
Ну надо же:-O
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture