Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Pamatlīdzekļu nolietojums nodokliem Uz tēmu sarakstu
Pamatlīdzekļu nolietojums nodokliem
Предыдущий бухгалтер рассчитывая амортизацию для налогов к одной машине применил ставку 40% (те 20% * 2) а к другой 30% (те 20% * 1,5). Я думаю что правильно применить к обеим 30%. Как вы думаете, почему она так поступила и какую ставку всетаки применить в этом году?
Atbildes (11)
30% действует, если не ошибаюсь, для машин приобретенных в середине 2007 года, а до этого 40% износ начислялся на всю категорию.
Мы думаем, что одна машина была куплена до 12.06.07, а вторая после. Если это так, то те же ставки применить и в этом году.
Kiyoko, Вы сначала посмотрите сроки приобретения машин, а затем почитайте Закон о ПНП и 556 Правила
точно! одна машина была куплена до 12.06.07!!!
спасибо огромное
сижу в обнимку с законом, немогу найти где написано что машины купленные до 12.06.07. со коэфициентом 2 а после 1,5 !!! в Pārejas noteikumi тоже нет
часть26 статьи1.новая. - закона о подочодном налоге с преприятий
изменения в силе с 12,06,2007 - представительский автомобиль
это про Reprezentatīvs vieglais automobilis а мой куплен до 12.06.2007. поэтому считается обычным?
а ну да, все правильно, спасибо. Поняля теперь, что когда grozijumi были приняты, с того момента и считать надо по новому. Интересно, а если я не знаю как раньше было?
А зачем вам раньше? Вам текущее отслеживать надо в надежде, что раньше все было сделано правильно
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture