По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Aktuālā diskusija

Разговоры по телефону Uz tēmu sarakstu

Разговоры по телефону
Хочу узнать, как принято. Если сотрудник ведет долгие, громкие, частые личные разговоры по телефону в кабинете, где сидит несколько сотрудников. Уместно ли сделать замечание? Как с этим обстоят дела у вас?
Inst
Inst 14.10.2009 10:43
nav ziņojumu

Atbildes (97)

уместно и даже необходимо... даже если долгий служебный разговор, я выхожу из кабинета... коллеги поступают также...
Bateikin
Bateikin 14.10.2009 10:47
10823 ziņojumi
Bateikin, а если говорят не по мобильному телефону?

Inst, замечание обязательно необходимо сделать.
Cerise
Cerise 14.10.2009 11:02
1426 ziņojumi
Я думаю, уместно даже начальству настучать - сам не работает и другим мешает.
Martinas
Martinas 14.10.2009 11:10
38532 ziņojumi
а по не мобильному служебному телефону, у нас вообще не принято разговаривать... телефон - РАБОЧИЙ!
Bateikin
Bateikin 14.10.2009 11:10
10823 ziņojumi
надо, т к все сотрудники вовлечены и вред всем, но не всегда помогает, проверено.
Julijaabd
Julijaabd 14.10.2009 11:12
1285 ziņojumi
Bateikin, у нас сейчас тоже не принято

А вот несколько лет назад (когда я была практиканткой - замечаний не сделать), разговоры соседки по кабинету по 20-30 минут на "нерабочие" темы по служебному телефону изматывали ооочень сильно (причем она еще и сидела за моей спиной).

Inst, не стесняйтесь, сказать нужно обязательно.
Cerise
Cerise 14.10.2009 11:15
1426 ziņojumi
Личные разговоры надо осуществлять с личного телефона. Не грех напомнить человеку что за личные разговоры надо платить самому.
Ogurec
Ogurec 14.10.2009 11:17
191 ziņojums
у нас даже радио нету.... такое счастье!!!!....
Bateikin
Bateikin 14.10.2009 11:17
10823 ziņojumi
Раньше в кабинетах висели правила,как себя вести.Один из пунктов касался разговоров по служебному телефону,как говорить,по каким вопросам и как долго.Лучше повесить такие правила молча.Если вас другие колеги не поддержат после замечания и их это не раздражает,то можно нарваться на грубость.
Avt
Avt 14.10.2009 11:18
816 ziņojumi
Наш директор всегда анализирует распечатки.Очень помогает!
Ogurec
Ogurec 14.10.2009 11:20
191 ziņojums
щас такие цены на мобильные разговоры, что по-моему просто стыдно разговаривать по служебному мобильнику в целях экономии...
Bateikin
Bateikin 14.10.2009 11:25
10823 ziņojumi
Ogurec, вот-вот - после вопроса - а почему у Вас, М.И., сумма за разговоры в 2 раза больше, чем у остальных сотрудников вместе взятых, - в следующем месяце сумма аж в 3 раза уменьшилась (ттт).
Cerise
Cerise 14.10.2009 11:28
1426 ziņojumi
Эх, Bateikin, везет вам на коллег
Cerise
Cerise 14.10.2009 11:28
1426 ziņojumi
это коллегам на меня везёт!LOL
Bateikin
Bateikin 14.10.2009 11:35
10823 ziņojumi
Разговоры ведутся по личному мобильнику. Но в отчетные дни это достает особенно.

:'(

Спасибо всем за поддержку. Теперь сделаю замечание и не буду считать себя зловредной мымрой.;-)
Inst
Inst 14.10.2009 11:38
nav ziņojumu
Не, Инуль, зловредной мымрой - это если сразу, без замечаний, за шкварник и в коридор, вместе с телефоном.
Martinas
Martinas 14.10.2009 11:51
38532 ziņojumi
Может во время разговора всем отвлечься и внимательно смотреть и слушать
Dzana
Dzana 14.10.2009 11:55
2165 ziņojumi
Dzana, представила

(хорошая идея)
Cerise
Cerise 14.10.2009 12:11
1426 ziņojumi
Я тоже представила
Albina
Albina 14.10.2009 12:12
64739 ziņojumi
Угу, и еще наперебой советы давать.
Martinas
Martinas 14.10.2009 12:13
38532 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.