Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
возврат товара
Помогите разрешить спорный вопрос.В 2008 году фирма А -пвн плательщик отписала товар фирме Б-неплательщику пвн. на реализацию.Товар целый год простоял, и почти весь теперь возвращается обратно.Фирма Б не имеет права указивать воовще пвн сумму в своём документе, тем более, ставка налога уже другая.И выписанний товар-не возврат, а реализация.Так обьяснили в региональном СГД.Бухгалтер фирмы А настоятельно требует указать сумму налога в накладной, якобы, хотят указать его как предналог.Нам сгд запрещает ето делать , а на том конце требуют.čто делать?
Atbildes (9)
На основании чего вам может запретить СГД?
Товар возвращается (возврат)с ставкой 18%,если есть законное обоснование возврата(причина).Понятие на реализацию-это что?
V VIDE SKAZALI, ČTO ETO NE VOZVRAT, A REALIZACIJA POLUČAETSJA I TAK KAK FIRMA NE JAVLJAETSJA PVN PLATELJŠIKOM, NE IMEET PRAVA UKAZIVATJ V SVOEJ NAKLADNOJ SUMMU I STAVKU PVN.
Na realizaciju-eto tovar to dali, no denjgi polučali po čatjam po mere prodaži tovara.A tak kak srok godnosti podhodit k koncu, vsje ostatki firma B vozvrašaet obratno.
Читать методички никому в голову не пришло, даже самим сочинителям из СГД.
Фирма Б, если неплательщик НДС, точно не может указывать его в счетах.
Зато фирма А должна не у Б требовать, а сама выписать кредитный счет с тем НДС, который считает нужным.
Работникам СГД надо бы сходить на свой же сайт и почитать, что там про возврат товаров написано. Хотя может уже и не написано. У них так быстро мнение меняется.
Если не плательщик-то не имеет,естественно.А вот по возврату....
pro kreditnij sčjot jasno...eto vihod iz situacii.Spasibo
Пусть А выпишет свою накладную на возврат товара со знаком минус и ноу проблем.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture