Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Iesācējiem
Накладные- где им место? Uz tēmu sarakstu
Atbildes (99)
а вы не запутаетесь???
зачем к банку накладные?
что оплачено а что нет видно по 5310.
в программе.
070707 26.11.2009 20:58
1384 ziņojumi
1384 ziņojumi
Nekas nav obligāti.
Bankas mape, savukārt, nav jāpiemēslo ar liekiem dokumentiem.
Visa dokumentācija jāglabā vadoties pēc loģikas un grāmtvedības principiem - piegādātāju mapē - piegādātāju dokumenti, debitoru mapē - pircēju. Noliktavā, veikalā pie precēm - vēl viens preču iegādi apliecinošs dokuments.
Kas attiecas uz mapi "neapmaksātie", - katrs dara kā patīk. Es nekad neko nekopēju bez liekas nepieciešamības un papira kalnus nevajadzīgus nevairoju.
Ja var zināt, kas jāapmaksā, atsevišķi neuzglabā līdz apaksas brīdim, navar zināt - liek asevišķi. Pēc apmaksas - kreditoru mapē.
Bankas mape, savukārt, nav jāpiemēslo ar liekiem dokumentiem.
Visa dokumentācija jāglabā vadoties pēc loģikas un grāmtvedības principiem - piegādātāju mapē - piegādātāju dokumenti, debitoru mapē - pircēju. Noliktavā, veikalā pie precēm - vēl viens preču iegādi apliecinošs dokuments.
Kas attiecas uz mapi "neapmaksātie", - katrs dara kā patīk. Es nekad neko nekopēju bez liekas nepieciešamības un papira kalnus nevajadzīgus nevairoju.
Ja var zināt, kas jāapmaksā, atsevišķi neuzglabā līdz apaksas brīdim, navar zināt - liek asevišķi. Pēc apmaksas - kreditoru mapē.
на данный момент пока в ручную.. но все же журнальный ордер ведется как полагается.. и да, там все видно.
Каждый делает так, как ему удобно. Мне к банку - неудобно. Моим аудиторам - тоже это не нравится. Неоплаченные в отдельной папке, нам это удобно. Потому что накладные на оплату набирает моя помощница. Так что, дело вкуса
а вы не запутаетесь???
зачем к банку накладные?
делаю как сказала коллега. ( так она делала всегда) Пока не запуталась, с этим все в порядке.Вопрос в том, в какой папке все же надо хранить оригинальный документ? моя версия, что в папке скажем так "5310".. и обязательна ли подпись и дата, о том что накладная\счет оплачена?
зачем к банку накладные?
делаю как сказала коллега. ( так она делала всегда) Пока не запуталась, с этим все в порядке.Вопрос в том, в какой папке все же надо хранить оригинальный документ? моя версия, что в папке скажем так "5310".. и обязательна ли подпись и дата, о том что накладная\счет оплачена?
Taupiet mežus! Неплодите горы бумажного мусора.
Получили накладную, сделали проводку, зашили в папку или положили в ящичек для оплаты.
Оплатили - отметку об оплате на накладной написали.
Все в журнальчиках зарегистриповали. И ладно
Главное - что-бы третье лицо квалифиципованное смогла понять.
Получили накладную, сделали проводку, зашили в папку или положили в ящичек для оплаты.
Оплатили - отметку об оплате на накладной написали.
Все в журнальчиках зарегистриповали. И ладно
Главное - что-бы третье лицо квалифиципованное смогла понять.
А мне удобно к банку подшивать. Делайте так, чтобы потом всё сами быстро смогли найти, законов здесь никаких нет.
В крупной фирме мне удобно оплаченые к БАНКу пришивать без отметок об оплате. Аудитору без разницы.
В мелких - где-то начальство само для себя делает отметки об оплате, где-то не делает никто. Пришиваю в раздел 5310. По журналу-ордеру видно оплату. Входящие счета 5310 пришиваю в хронологическом порядке, как зарегистрировала в 5310 (если без косяков с датой получения и датой выписки счета). Если получила пожже, шью в месяц, в который получила. Все отслеживаю по журналу-ордеру.
В мелких - где-то начальство само для себя делает отметки об оплате, где-то не делает никто. Пришиваю в раздел 5310. По журналу-ордеру видно оплату. Входящие счета 5310 пришиваю в хронологическом порядке, как зарегистрировала в 5310 (если без косяков с датой получения и датой выписки счета). Если получила пожже, шью в месяц, в который получила. Все отслеживаю по журналу-ордеру.
Ну вот и я того же мнения.. а коллега мне утверждает,что ВСЕ так делают - оригинал к банку обязательно с отметкой! а копию к самим 5310!
а о таком порядке вообще в уставе где то говорится? в методике бухгалтерии надо это указывать?
а о таком порядке вообще в уставе где то говорится? в методике бухгалтерии надо это указывать?
Всегда к банку оплаченные подшивали, никаких проблем ни для самих, ни для проверяющих, нету у нас лишнего времени, что бы дважды накладную обрабатывать и разные папочки плодить. А порядок можете прописать, что бы при случае всм было понятно, где искать.
Никогда и ничего к банку не подшиваю. Достаточно папки 5310. Никаких отметок об оплате тоже не делаю.
мне кажется логичным подшивать счета по дате поступления и приходования , ведь оплата может быть и через месяц, или через 5 лет, как товар из турции;-)
и где тогда их искать?:-O
и где тогда их искать?:-O
070707 26.11.2009 22:19
1384 ziņojumi
1384 ziņojumi
В папку 5310 по месяцам с регистром ежемесячным. Неоплаченные в отдельной папке. В банке только счета на предоплату и справка о конвертации. Привычка прикладывать ППР к банковским документам у многих осталась после метода учета ПВН по оплате. Тогда это было удобно. Как сейчас опять введут, так и раскладку поменяем.
Aleksja 26.11.2009 23:28
10004 ziņojumi
10004 ziņojumi
А вот на каждой накладной отметку делаю. Использую штампик с MU Nr.____ Banka_______datums_______.
Aleksja 26.11.2009 23:30
10004 ziņojumi
10004 ziņojumi
Да? Интересно. А я оплачиваю и в мусорку. Она ведь больше не нужна. Только место папки все эти занимают.
Я храню банк - отдельно, накладные отдельно. Товарные рассортированы по структуркам, хоз. отдельно, но все вместе.
Вариант, когда к банку подштито все подряд и накладные, и з/пл ведомости, и счета, и письма очень мне не нравится.
Но это дело вкуса.
Вариант, когда к банку подштито все подряд и накладные, и з/пл ведомости, и счета, и письма очень мне не нравится.
Но это дело вкуса.
Inst 27.11.2009 09:14
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt