По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Iesācējiem

Накладные- где им место? Uz tēmu sarakstu

Накладные- где им место?
Уважаемые бухгалтера! Хотела бы узнать какой у Вас порядок, как вы храните накладные. У меня сегодня возникло недопонимание с коллегой... оригинальную накладную в первую очередь куда надо подшивать? к банку, если она оплачена или ко всем накладным ( например в папку по услугам)? если накладная пришла в одном экземпляре, то делается копия.. И на какой делается отметка и подпись, о том что она оплачена. И вообще обязательно ли на фирме вести папку "Не оплаченные", где хранятся только оригиналы, а копии или вторые экземпляры подшиваются к остальным документам? Хотела бы услышать Ваше мнение..
Elecbird
Elecbird 26.11.2009 20:54
2659 ziņojumi

Atbildes (99)



а вы не запутаетесь???

зачем к банку накладные?

что оплачено а что нет видно по 5310.

в программе.
070707
070707 26.11.2009 20:58
1384 ziņojumi
Nekas nav obligāti.

Bankas mape, savukārt, nav jāpiemēslo ar liekiem dokumentiem.

Visa dokumentācija jāglabā vadoties pēc loģikas un grāmtvedības principiem - piegādātāju mapē - piegādātāju dokumenti, debitoru mapē - pircēju. Noliktavā, veikalā pie precēm - vēl viens preču iegādi apliecinošs dokuments.

Kas attiecas uz mapi "neapmaksātie", - katrs dara kā patīk. Es nekad neko nekopēju bez liekas nepieciešamības un papira kalnus nevajadzīgus nevairoju.

Ja var zināt, kas jāapmaksā, atsevišķi neuzglabā līdz apaksas brīdim, navar zināt - liek asevišķi. Pēc apmaksas - kreditoru mapē.
Andaz
Andaz 26.11.2009 20:59
27892 ziņojumi
на данный момент пока в ручную.. но все же журнальный ордер ведется как полагается.. и да, там все видно.
Elecbird
Elecbird 26.11.2009 21:00
2659 ziņojumi
Каждый делает так, как ему удобно. Мне к банку - неудобно. Моим аудиторам - тоже это не нравится. Неоплаченные в отдельной папке, нам это удобно. Потому что накладные на оплату набирает моя помощница. Так что, дело вкуса
Lanuska
Lanuska 26.11.2009 21:03
15767 ziņojumi
а вы не запутаетесь???

зачем к банку накладные?

делаю как сказала коллега. ( так она делала всегда) Пока не запуталась, с этим все в порядке.Вопрос в том, в какой папке все же надо хранить оригинальный документ? моя версия, что в папке скажем так "5310".. и обязательна ли подпись и дата, о том что накладная\счет оплачена?
Elecbird
Elecbird 26.11.2009 21:06
2659 ziņojumi
Taupiet mežus! Неплодите горы бумажного мусора.

Получили накладную, сделали проводку, зашили в папку или положили в ящичек для оплаты.

Оплатили - отметку об оплате на накладной написали.

Все в журнальчиках зарегистриповали. И ладно

Главное - что-бы третье лицо квалифиципованное смогла понять.
Andaz
Andaz 26.11.2009 21:07
27892 ziņojumi
А мне удобно к банку подшивать. Делайте так, чтобы потом всё сами быстро смогли найти, законов здесь никаких нет.
Martinas
Martinas 26.11.2009 21:13
38532 ziņojumi
В крупной фирме мне удобно оплаченые к БАНКу пришивать без отметок об оплате. Аудитору без разницы.

В мелких - где-то начальство само для себя делает отметки об оплате, где-то не делает никто. Пришиваю в раздел 5310. По журналу-ордеру видно оплату. Входящие счета 5310 пришиваю в хронологическом порядке, как зарегистрировала в 5310 (если без косяков с датой получения и датой выписки счета). Если получила пожже, шью в месяц, в который получила. Все отслеживаю по журналу-ордеру.
Xxxkoletta
Xxxkoletta 26.11.2009 21:18
925 ziņojumi
Ну вот и я того же мнения.. а коллега мне утверждает,что ВСЕ так делают - оригинал к банку обязательно с отметкой! а копию к самим 5310!

а о таком порядке вообще в уставе где то говорится? в методике бухгалтерии надо это указывать?
Elecbird
Elecbird 26.11.2009 21:26
2659 ziņojumi
Всегда к банку оплаченные подшивали, никаких проблем ни для самих, ни для проверяющих, нету у нас лишнего времени, что бы дважды накладную обрабатывать и разные папочки плодить. А порядок можете прописать, что бы при случае всм было понятно, где искать.
Tt7
Tt7 26.11.2009 21:54
37863 ziņojumi
Никогда и ничего к банку не подшиваю. Достаточно папки 5310. Никаких отметок об оплате тоже не делаю.
Albina
Albina 26.11.2009 22:14
64743 ziņojumi
мне кажется логичным подшивать счета по дате поступления и приходования , ведь оплата может быть и через месяц, или через 5 лет, как товар из турции;-)

и где тогда их искать?:-O
070707
070707 26.11.2009 22:19
1384 ziņojumi
В программе счет по номеру - дата оплаты - и в банковской папке. Мне удобно.
Martinas
Martinas 26.11.2009 22:22
38532 ziņojumi
У меня много накладных. Делаю, как Альбина.
Allda
Allda 26.11.2009 22:48
2936 ziņojumi
В папку 5310 по месяцам с регистром ежемесячным. Неоплаченные в отдельной папке. В банке только счета на предоплату и справка о конвертации. Привычка прикладывать ППР к банковским документам у многих осталась после метода учета ПВН по оплате. Тогда это было удобно. Как сейчас опять введут, так и раскладку поменяем.
Aleksja
Aleksja 26.11.2009 23:28
10004 ziņojumi
А вот на каждой накладной отметку делаю. Использую штампик с MU Nr.____ Banka_______datums_______.
Aleksja
Aleksja 26.11.2009 23:30
10004 ziņojumi
Делаю, как Альбина.
Iriss
Iriss 26.11.2009 23:48
12893 ziņojumi
Да? Интересно. А я оплачиваю и в мусорку. Она ведь больше не нужна. Только место папки все эти занимают.
Kel
Kel 26.11.2009 23:51
12066 ziņojumi
Но буду делать как ты!
Iriss
Iriss 27.11.2009 00:09
12893 ziņojumi
Я храню банк - отдельно, накладные отдельно. Товарные рассортированы по структуркам, хоз. отдельно, но все вместе.

Вариант, когда к банку подштито все подряд и накладные, и з/пл ведомости, и счета, и письма очень мне не нравится.

Но это дело вкуса.
Inst
Inst 27.11.2009 09:14
nav ziņojumu

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.