Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
22.'10.2009. pieņemtie gozījumi likumā par PVN Uz tēmu sarakstu
22.'10.2009. pieņemtie gozījumi likumā par PVN
Jaunajos grozījumos cerīgi iekļauta sadaļa par priekšnodokļa korekciju zaudētiem parādiem. BET...prieks ir īss, ja izlasa līdz galam- par parādiem , kas radušies no 2009. gada 1. janvāra. Vai pareizi saprotu - tātad, ja esmu samaksājusi PVN par 2007.un2008. gadā izrakstītiem rēķiniem, kuri joprojām nav apmaksāti, tad šos grozījumus piemērot nevaru ?
Atbildes (12)
Правильно думаете. В переходных положениях предусмотрено, что эта норма распространяется только на долги после 1 января 2009 года.
Manā failu glabātuvē ir VID Metodiskie norādījumi.
Я чего-то не пойму почему долги образовавшиеся только в 2009 году
п.2 говорит об утраченных долгах,которые образовались в течении 3-Х ПОСЛЕДНИХ ТАКСАЦИОННЫХ ЛЕТ
Maija
сообщений: 23732 05.12.2009 20:41
Правильно думаете. В переходных положениях предусмотрено, что эта норма распространяется только на долги после 1 января 2009 года.
МОГУ и еще обрадовать: для того, чтобы претендовать на возврат НДС Вам, надо дождаться, чтобы тот, кто не платил Вам, внес бы этот НДС в бюджет!
А сам механизм будет действовать, если не ошибаюсь, только в 2010 году.
какие-то нереальные правила. Типа, помогли.
а если фирма является официально и документально неплатежеспособной и в регистре предприятий выдали документ что фирма не сдает годовые отчеты с 2007 года и ее как бы уже нету- что тогда
"надо дождаться, чтобы тот, кто не платил Вам, внес бы этот НДС в бюджет!" - я плакаль! Это, по-моему, произойдёт либо после дождичка в четверг, либо когда рак на горе свистнет, либо kad pūcei aste ziedēs.
Это не "последождичкавчетверг", а реальная помоСЧ государства. О, как!
Естессно!
А если этот неплательщик вообще к тому времени сдо...
А если он понаоткрывает десяток ООО с основным капиталом 100 лаптей?!
А про фирму, на которой долги просто забудет, перепишет на бомжика?
Как это сделала славная и вам всем известная фирма "Rajos", а там долгов... и вместе с НДС, конечно!
В Риге нет практически не обного лектора, которые там читали бы, а им не заплатили.
Vēlreiz lasot grozījumus, es gan tā nesapratu, ka VID būtu tiesīgs neatgriezt man PVN, ja parādnieks nav ieskaitījis viņiem, tur ir gan , ka man ir jāpaziņo parādniekam līdz tai marta deklarācijai, tad es iesniedzu, bet tālāk lai VID ar viņiem cīnās, ja neieskaita 3 mēnešu laikā. Ne tā ?
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture