Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Кредитный счёт и ПВН приложения
Правильно ли я понимаю, что кредитный счёт , полученнй от поставщика, в ПВН приложениях не расшифровываетса?
Atbildes (46)
Я имела ввиду латвийского поставщика
если сумма до 1000 лат,то отдельно не расшифровывается,если более - расшифровывается
В каком приложении? В МК нотейкумах про ПОЛУЧЕННЫЕ кредитные счета от ЛВ поставшиков не нашла
а 1000 лат это без ПВН или с ПВН
я видела эту цифру. Но почему то про неё ничего не сказанно в МК нотейкумах, просто пропущенно разъяснение по 4-й цифре.
Pozvonila v VID.Sojedinilis metodicheskoi chastju. Ukazivatj nado kreditnij schjot v PVN 1 I chasti so znakom "-" ( jesli kreditnij schjot v raznih periodah). jesli kreditnij schjot poluchen v odnom periode to ukazivajetsa raznica ( Kak i ranjshe). Skazali, chto v MK noteikumah eto ne napisanno, no mnogije zvonjat i oni tak sovetujut delatj, chto bi matematicheski sosholsja rezuljatat
Лапочка. А что пропущено-то по 4 цифре, я не поняла?
V MK noteikumah netu razjasnenij po povodu kreditnih schetov v prilozheniji PVN1 III chasti. V samoi forme takoi kod jestj, a razjasnenij kak i chto netu. Da jesli vi i ukazhite v etom prilozheniji KR s etim 4-m kodom, to kakoi kod vi ukazhite v 3 kolonke? ( PVN deklarācijas rindas Nr?, tam zhe vibor toljko 41,42,44 i 48.2 stroki,a eto zhe ne dohod,a korrekcija rashoda)
Не надо его ни в каком приложении отражать, потому что сумма налога будет в 57-й строке, а эта строка ВИД не интерисует.
Или в 62, если один период.
Если в 62, то логично в НДС 1 первой части со знаком минус.
5.20. 57.rindā – nodokļa summas, kuras iepriekšējos taksācijas periodos tika atskaitītas kā priekšnodoklis un kuras jāiemaksā valsts budžetā, tai skaitā preču vai pakalpojumu saņēmējam valsts budžetā atmaksājamā atskaitītā priekšnodokļa summa par nesamaksāto zaudēto parādu;
5.20. 57.rindā – nodokļa summas, kuras iepriekšējos taksācijas periodos tika atskaitītas kā priekšnodoklis un kuras jāiemaksā valsts budžetā, tai skaitā preču vai pakalpojumu saņēmējam valsts budžetā atmaksājamā atskaitītā priekšnodokļa summa par nesamaksāto zaudēto parādu;
12.6. 6.ailē – tā attaisnojuma dokumenta veids, uz kura pamata ir atskaitīts priekšnodoklis vai tiek koriģēts iepriekš samaksai valsts budžetā aprēķinātais nodoklis.
12.6.4. kods "4" – kredītrēķins:
57.rindu voobshe ne rasshifrovivatj? znachit ja praviljno vnachale dumala.:)
Если в 62 (eto jesli KR poluchen v odnom taks. periode) то логично в НДС 1 первой части со знаком минус.
Nado uzhe raznicu pokazatj kak mne v VIDe skazali.
Это речь получается, про те кредитные счета, которые выписываем мы.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture