Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
НДС за авансом полученные деньги Uz tēmu sarakstu
НДС за авансом полученные деньги
Добрый день. Если мыл пол года назад получили деньги авансом , но товар еще не получили, надо плтить НДС. Вопрос такой, его надо ставить реверсом или просто обычный НДС?Фирма которая нам заплатила, считается как экспорт - 3 страна. в какой сторочке НДС декларации это надо указать?
Atbildes (37)
"Если мыл пол года назад получили деньги авансом , но товар еще не получили"-кто от кого не получил товар? Вы не получили и Вы не отправили?
мыл пол
полгода пишутся вместе, а получилось смешно.
Я вообще прочла,что полы мыл полгода назад и денег не получил до сих порLOL
Если речь идёт о дебиторе, то при чём тут реверс?
Я тож сначала так прочла.....LOL
товар еще не отправили. извиняюсь за такую писанину. как то мне в налоговой говорили про реверс.. что то не то. поэтому и решила спросить.
Какой тут может быть реверс? Обычный начисленный ПВН.
Что значит "как то мне в налоговой говорили про реверс."- мало ли что, где-то кто-то чего-то скажет....Вы бухгалтер или где???:-D
И начислен он должен был быть не сейчас, а полгода назад!
а как мы знали что наша поставка товара задержится на пол года, а то и больше. что мне делать корекцию того месяца, когда деньги получены?
(6) если облагаемое лицо получило авансовый платёж за сделку, которая согласно настоящей статье облагается ставкой налога 0 процентов, и если в течение шести месяцев со дня получения аванса товар не отослан или оказание услуги не начато, от упомянутого авансового платежа налог рассчитывается в соответствии со ставкой, применяемой для этой сделки на внутренней территории.
(1.8) Налог, рассчитанный с авансового платежа согласно части шестой статьи 7 настоящего закона включают в налоговую декларацию следующего за периодом шесть месяцев (со дня получения аванса).
нате вам, если сами не можете найти
"как то мне в налоговой говорили про реверс."
чёта говорили...
я не понимаю, за что платится НДС! хоть убей! когда товар мы отправим, я что повторно в декларации это укажу, но там уже НДС 0%, т.к. экспорт! что получится!?
или мне потом корекции надо делать. ладно заплатим мы это НДС, не обеднеем, но 40 строчка потом у меня не пойдет, на ту сумму, с которой платится НДС будет больше!
А у Вас есть договор с этой фирмой, в которой оговорены сроки поставки? Если это долгосрочный договор, то я бы не начисляла 21%.
да договор есть, и возможно не платить? Stetla, где по конкретней об этом можно почитать?
Почитайте закон наконец, там все напсиано. Или Ирисс вам все пункты скопировать должна?
Я типа добрая сегодня
159. Likuma 7.pantasesto daļu nepiemēro, ja apliekamā persona saskaņā ar noslēgtajiem līgumiem saņem avansu par tādu preču piegādi, kuru ražošanas (izgatavošanas) tehnoloģiskais process ir ilgāks par sešiem mēnešiem, vai ja preču piegāde ir uzsākta.
но 40 строчка потом у меня не пойдет, на ту сумму, с которой платится НДС будет больше!
Не догнала
в какую строчку надо ставить этот 21% НДС????
туда где 21 %
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture