Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
НДС декларация
Реверс на услуги ( ЕС ) накручивается только с 2010 года?
Atbildes (22)
Nē no 2000.gada( apmēram):-D
Meklējam datumu, kad Latvija iestājās ES
Я видимо не корректно вопрос задала. Я имела ввиду показывать реверс по услугам из ЕС в декларации по НДС надо с 2010 года?
Из чего Вы сделали такой вывод?
Сейчас в декларации НДС мы за полученные услуги из ЕС заполняем графы 50 и 64 соответсвенно. Графа 50 так и называется "No ES dalbvalstm saemntas preces un pakalpojumi". И расшифровывает сделку в приложении 2 НДС. А до 2010 года мы расшифровывали в декларации только полученные из ЕС товары. Разве я не права? В какой графе в 2009 году нужно было указывать сделки за полученные из ЕС стран услуги?
А Вы до 2010 года не работали? Смотрите декларацию и правила, которые относмли к её заполнению. С 2010 года поменялась форма декларации и приложений,а принципы отражения услуг в основном не поменялись.
Поменялись приложения к декларации.
Что-то я совсем ничего не понимаю. Да, поменялись приложения к декларации - раньше указывали только доставку товара из ЕС, а теперь и предоставленные нам услуги. Но Вы настаиваете на том, что и в 2009 году мы в декларации указывалиполученные из ЕС услуги. Я тельно MK noteikumi и не вижу там пляснений по поводу того, что мы доолжны были указвать полученные из ЕС услуги.Если Вам не трудно - поясните мне в какой графе Вы указывали порлученные из ЕС услуги ( реверс)?
Читайте старые правила по заполнению ПВН-декларации и старую версию закона, 28 статью.
Вы меня хоть убейте - я сейчас несколько раз прочитала старые правила по заполнению НДС декларации. Ну не вижу я там графы - куда ставить реверс за полученные услуги из ЕС. Помогите...
Я сегодня добрая
III. Pārskata par priekšnodokļa summām, kas iekļautas deklarācijā par attiecīgo taksācijas periodu, aizpildīšanas kārtība
6.2.2. saskaņā ar likuma 12.panta9.1daļu kā preču saņēmēja darījumos ar citas dalībvalsts personu vai Eiropas Savienības teritorijā nereģistrētu personu;
6.2.3. par jaunu transportlīdzekļu iegādi no citas dalībvalsts neapliekamās personas
8.3.5. nodoklis, kuru apliekamā persona maksā saskaņā ar likuma 12.panta9.1daļu par preču iegādi Eiropas Savienības teritorijā un par saņemtajiem pakalpojumiem, ir aprēķināts uz tāda rēķina pamata, kas saņemts no citas dalībvalsts neapliekamās personas vai Eiropas Savienības teritorijā nereģistrētas personas;
Тогда в 2009 году услуги из ЕС показывались в 54 и 63 графах, а в приложении к НДС не расшифровывались?
Почему это не расшифровывались? Еще как расшифровывались.
"да" про декларацию.
Правила уже читать начните, ККарина.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture